2. Савельева Оксана. Подарок. Редакция 2-ая

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***

Подарок
(Работа над ошибками)


Мы вошли в небольшую, светлую комнату, и я принялась медленно расхаживать по ней, иногда останавливаясь перед очередной картиной, расположенной на стене или стоявшей на полу. Их было очень много, и каждая из них заставляла меня подолгу и задумчиво смотреть на неё с удивлением и восхищением.
Но лишь одна из картин заставила меня замереть. Насмотревшись на неё вдоволь, я бросила взгляд на Артёма, который сидел на табуретке перед мольбертом и молча наблюдал за моими передвижениями по комнате.
- Ты любишь море?
- Как ты догадалась? – засмеялся он.
- Это было не трудно. У тебя одни морские пейзажи.
Я мечтательно вздохнула и снова стала рассматривать синюю волну на холсте, которая, поднимаясь до самого неба, почти задевала солнечные лучи, пронизывающие ее насквозь и пропадающие где-то глубоко в пучине вод.
- Вот эта... - кивнула я на картину перед собой. - Она просто чудесная. Очень красиво!
Артём подошёл и снял это небольшое полотно со стены.
- Катюш, возьми ее.
Глядя прямо в глаза, он протянул картину.
- Она - твоя! Я хочу тебе ее подарить.
- Нет, - покачала я головой.
- Прошу тебя!
Пожав плечами, я взяла картину в руки.
- Спасибо, но...
- Это всего лишь картина! И я хочу, чтобы она была у тебя. Всегда!
- Обещаю тебе, она всегда будет со мной.
Затем я с беспокойством посмотрела на часы и поспешила к выходу.
- Мне пора. Извини.
- Катя! Подожди!
- Я должна идти.
- Катя, -  взял он меня за руку, - возможно, это не моё дело, но...
- Не твоё! – крикнула я и, выдернув руку, направилась к двери.
У выхода я обернулась и уже тихо сказала:
- Артём, я люблю его. Понимаешь?
- Нет! Не понимаю. И никогда не пойму!
Он сел на табуретку и отвернулся к мольберту.
Прислонившись к стене, я несколько минут смотрела на его сутулые плечи.
А затем,... он взял карандаш.
Как заворожённая, я любовалась рукой, парящей над белым листом, на котором стал постепенно вырисовываться... мой портрет.
- Ты рисуешь меня? Вот так? Не глядя?
- Я могу нарисовать тебя с закрытыми глазами, - с грустью произнёс он.
- У тебя невероятный талант.
- Да, - усмехнулся он. - Это всё, что у меня есть...
- Разве этого мало?
- ...Всё! Кроме - тебя.
- Я люблю Серёжу. И ты это знаешь.
- И шанса даже нет!
- Шанс есть всегда и...
- Не старайся, Кать! - перебил он меня и устало вздохнул. - Пойдем. Я тебя провожу.

Я развернула машину и помчалась по трассе.
«Шанс есть всегда, Артём! И те, у кого он есть – счастливые люди. Жаль только, что не все это понимают. Очень... жаль!»




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041200929
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/12/929