2. Савельева Оксана. Подарок

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
          Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Мы вошли в небольшую и светлую комнату, и я принялась медленно расхаживать по ней, иногда останавливаясь перед очередной картиной, расположенной на стене или стоявшей на полу. Их было невероятное множество, и каждая из них заставляла меня подолгу и задумчиво смотреть на неё с удивлением и восхищением.
Возле одной из картин я замерла и бросила взгляд на Артёма, который сидел на табуретке перед мольбертом и молча наблюдал за моими передвижениями по комнате.
-  Ты любишь море?
-  Как ты догадалась? – засмеялся он.
- Не сложно было понять. У тебя одни морские пейзажи. А вот этот...- кивнула я на картину перед собой, - просто...невероятный. Очень красиво!
Я вздохнула и снова стала рассматривать синюю волну на холсте, которая поднимаясь до самого неба, почти задевала солнечные лучи, пронизывающие ее насквозь и пропадающие где-то глубоко в пучине вод.
Артём подошёл ко мне и снял это небольшое полотно со стены.
- Катюш, возьми, пожалуйста. Я хочу тебе ее подарить.
Он протянул мне картину и замер, глядя мне прямо в глаза.
- Пожалуйста...- повторил он ещё раз.
- Артём...я...
- Прошу тебя....
- Я даже...Артём, спасибо...Я не знаю, что сказать. Просто не знаю...
Это так...неожиданно ...Спасибо тебе.
- Это всего лишь картина, Катюш...И я хочу, чтобы она была у тебя. Всегда.
Я улыбнулась.
- Обещаю тебе, она всегда будет со мной.
Затем с сожалением посмотрела на часы.
- Мне пора. – поспешила я к выходу.
- Катя! Подожди!
Артём положил руку на моё плечо и я медленно повернулась к нему.
- Я должна идти, Артём. Извини.
- Катя, - взял он меня за руку, - возможно, это не моё дело...
- Не твоё! – крикнула я и , освободив запястье, направилась к двери.
У выхода я обернулась и уже тихо произнесла:
- Артём, я ... люблю его. Понимаешь?
- Нет! Не понимаю. И никогда не пойму.
Он сел на табуретку, взял кисточку и отвернулся к мольберту.
Прислонившись к стене, я несколько минут смотрела на его сутулые плечи и на его руки, парящие над белым холстом, на котором постепенно вырисовывался...мой портрет.
- Артём, ты рисуешь меня?....Вот так? Не глядя?
- Я могу нарисовать тебя с закрытыми глазами. – с грустью в голосе  и, не оборачиваясь, произнёс он.
Я подошла к нему и положила руки ему на плечи.
- У тебя невероятный талант.
Артём обернулся ко мне и снова взял меня за руку.
- Катя, скажи мне. У меня есть шанс? Хоть один. Шанс на то, что ты когда-нибудь останешься со мной. Скажи мне, прошу тебя.
- Шанс есть всегда и у всех.
- Меня не интересуют – все! У меня...у меня есть?
- Я люблю Серёжу...понимаешь?
- Понимаю, Катюш... Все понимаю.
- Тогда... проводи меня, а завтра мы снова увидимся в институте, и ты мне покажешь мой портрет. Хорошо? – подмигнула я ему.
Он улыбнулся и мы вышли из дома.
- Артём, я горжусь тем, что у меня есть такой замечательный друг, как ты. Я хочу, чтобы ты знал это.
- Спасибо, Катюш...
Я развернула машину и помчалась по трассе.

« Шанс есть у всех, Артём...У всех. И те, у кого он есть – самые счастливые люди. Как жаль, что не все это понимают...как жаль....».



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213040901887
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/09/1887