Попытка Прощания с Любимым

Эльмира Новрузовна Зейналова
Прощай, любимый!
 Может быть, в последний раз,
 Мне случай выдался назвать тебя "любимым",
 Надеюсь, время, что мы вместе провели,
 Останется для нас неповторимым!
 Да! Было всё!
 Ложь, радости, невзгоды...
 Не один раз разлука намечалась...
 Но пролетело, всё ж, четыре года,
 А мы любили, жили и смеялись!
 Прощай, мой милый!
 Для тебя жила я,
 Пусть иногда кричала, что есть силы...
 Но, что могла, тебе всё отдавала
 И что сумела, всё в тебя вложила...
 Прощай, мой друг!
 Так хочется мне верить,
 Что это время было не напрасно,
 Добра желаю! Беззаботной жизни!
 Любимый, будь с другою счастлив!
 Прощай! Прощай!
 Последнее желание,
 Прошу исполни! Это важно! Дай Обет!
 Когда на улице увидимся нечаянно,
 "По старой дружбе" произнеси "ПРИВЕТ"!





                Простой, поверхностный, наивный...
                Но всё же память о 2005...
                Найдено в старых записях...
                И тот с кем прощалась, сейчас со мной.