Тишина!

Владимир Чирков
                ТИШИНА




Люблю я мир, покой и тишину,
 чтоб  в доме не было большого крика,
а потому всё больше в комнате своей сижу
и дверь закрытою держу чтоб гомон меньше доносился.
Нет не затворник я, и не обижен на людей, скорее старым
стал и не до шума мне теперь, нет, не совсем уединяюсь.
Иногда в компаниях сижу, но не в шумных а в степенных,
где меньше пьют , а больше разговор ведут, не просто
балаган базарный, а интересный и полезный всем.
Где просто мы с друзьями за столом, или на природе,
душой и телом отдыхаем. Люблю рыбалку,  весной
и летом сидя за удочкой следя за поплавком,
неважно где процесс сей этот происходит на речке,
на пруду, или ерике каком и мне не важно сколько рыбок
я поймаю или поймаю их вообще, а важен лишь процецесс.
 Что с удочкой повёл я на природе, там красота, и воздух
свежий, и главное что  там лишь от природы тишина.
Нет гомона машин и топота людей, там только птицы, ветер  и плеск волны..
Да я любитель мира покоя тишины!