Вываливаясь сбоку...

Геннадий Кофанов
(Нечто, написанное после двух бутылок пива натощак, жарким вечером 12 августа 1993 года, под музыку Манфреда Мэнна)

   Вываливаясь сбоку, сохраняй неподвижность мысли.
   Ибо сказано: бреющийся бананом да иссякнет!
   Святой Ч. говорил мне в период поедания тарани:
   - Изыди, Геннадий Михайлович, аки трезвенник!
   А в воздухах шныряли банальные словеса, спорхнувшие с моих уст. Не воробьи, мрази, не воробьи...
   Кто-то шевелил извилиной внутричерепной, кто-то вешал вермишель на уши внимающих организмов, кто-то кому-то ломал кайф и челюсть, а я впал в созерцание святого Ч. В период поедания тарани...
   Оный же святой Ч. говорил, согласно званию, афоризмами да притчами:
   - Один человек словил муху и оторвал ей заднюю ногу. Что сие значит?
   - Он был садист? - робко ответствовал я вопросом на вопрос.
   - Изыди, Геннадий Михайлович! - грустил святой Ч., погружаясь низом лица в пену.
   - Он был естествоиспытатель, экспериментатор! - предположил я.
   - Пред кем мечу икру? То бишь не икру, а бисер! Суть притчи в том, что мушиная нога не имеет применения, как, например, нога быка, или оленя, кои можно употребить в питание. Так иные скудомыслые отрывают ошмётки скудных суетных информаций, вместо припасть к великому и вечному! Уразумел квинтэссенцию моей басни?
   Вываливаясь сбоку, сохраняй неподвижность мысли.
    Ибо сказано...
   
   Конец