Узнать своё предназначенье

Григорий Домб
   Мне снова всё надоело. Если бы во времена оны я был бы своим собственным пациентом, то подумал бы, что у малого хроническая астения, циклотемия и прочая, прочая, прочая.
   Я предположил бы нарушения мозгового кровообращения, и рекомендовал бы обратиться к  соответствующим врачам. От себя бы предложил дыхательные медитации и еще некоторые штучки, которые так хорошо придумали дзены.  И сделал бы точечный массаж головы и шеи. И сделав всё это, подумал бы, что сделал хорошо.
   Но теперь я думаю, что если бы я стал вполне здоров, то смог бы с ишачим упрямством и щенячьим оптимизмом жить эту жизнь, как будто в ней нет ничего такого, что может надоесть до смерти. И я писал бы в блог регулярно, а не бросал бы это бессмысленное дело с патологической цикличностью.
   Наверное, есть предустановленная гармония между бедненькой головочкой автора этих строк и мироустройством.
   Поэтому, наверное, меня и читают. Одни сочувствуют головочке, другие интересуются мироустройством, обнаружив, что и оно бывает недужным, третьи же любят во всём этом гармонию.
    Но сегодня (поскольку снова задул горячий ветер из Сахары) я хочу, чтобы была снежная зима, чтобы в печке трещали берёзовые поленья, чтобы я лежал у этой печки, щурился на огонь и был котом.

PS Художник Ирина Клименко, - вот, спасибо,  Ирина!