Дикий ветер потерянной души

Екатерина Макеева
Вот и утро. Первый яркий луч солнца ударил мне в лицо, от чего я непроизвольно открыла глаза и моментально поморщилась. Я потянулась и немного повертевшись в кровати, встала. Взяв необходимые вещи, я отправилась в ванну. Понежившись под теплой водой, я оделась. Одела я черные брюки, белые кроссовки и серую футболку, сверху я накинула ветровку с капюшоном взяв сумку, я вышла из квартиры и вздохнула. Спустившись во двор, я побрела по городу.. Да, а вот теперь представлюсь вам. Зовут меня Адель, мне 21 год. Живу я одна.. Семьи у меня нет, не родителей, не любимого человека. Прямые  волосы, по себе я блондинка. Большие зеленые глазки обрамлены черными пушистыми ресницами, курносая, и наивная улыбка, что придает мне детский вид. На кисте руки в виде браслета было тату «Per aspera ad astra», что в переводе означало «Через Тернии К Звездам» я сразу влюбилась в эти слова.. Так как, скоро так и случится.. Я медленно шла по тротуару, в наушниках играла песня «Evanescence-My Heart is Broken». В раздумьях я не заметила как мимо меня пролетели трое молодых людей на скейтах. Один из них влетел в меня, он летел с дикой скоростью, так как он сбил меня с ног, и при этом я повредила ногу, и закричала –Ааай, больно- я схватилась за щиколотку, и стала ныть. –Ой, девушка, простите меня, я не хотел- начал оправдываться молодой человек, медленно подползая ко мне, та как он тоже упал. –Нет, нет ты не виноват, это мне не нужно было наушники одевать- ответила я. Нога так и болела. –Сильно болит?- спросил парень указывая на ногу. –Даа- протянула я. –Тебе бы в больницу не дай бог что серьезное- заверил меня парень.- меня кстати Крис зовут- улыбнувшись сказал парень, и помог мне встать. –Очень приятно.. Адель- сказала я, мне действительно было приятно, и имя у него красивое Крис. –Вау…Какое красивое имя..Адель..это от Аделины?- с интересом спросил Крис. –Нет…это такое имя Адель…Не склоняемое- сказала я. –Ух ты..-ответил он.- Ладно давай потом поговорим? Просто мне жалко тебя- сказал Крис держа меня под руки.Мы дождались такси,и аккуратно посадив меня Крис сел рядом. Ногой было очень больно шевелить, что конечно я не применно и пыталась сделать. -Оой, что же так больно- хныча говорила я.Крис улыбнулся- Ты ей верти поменьше и болеть перестанет-и подмигнув мне повернул голову в сторону окна.И поступив так же, я только сейчас заметила что рука Криса,лежит у меня на плече. Я выпучила глаза,и с этим видом повернулась к Крису.-Эээй,руки-возмущенно пролепетала я. -Какие мы нежные-с упреком ответил мне Крис,от чего мне стало смешно,и я рассмеялась,он лишь широко улыбнулся,и продолжал смотреть в окно.В профиль он был очень красив. Да и так тоже. Кареглазый брюнет,правельные черты лица,высокий,подкаченный..Многие девушки любят такой типаж.Чем-то и мне он понравился.
Вот мы приехали в больницу.Так же аккуратно меня вытащив из такси,взяв меня уже на руки понес в больницу,чего я не как не могла ожидать,и завизжала-Ааааа,опусти,опусти меня-я не знаю чего я испугалась,но в этот раз теперь Крис рассмеялся,и не останавливаясь нес меня в больницу.Мне же стало не ловко,так как я визжала не по поводу.Пришли же мы в до боли мне знакомую больницу.И принял нас так же знакомый мне врач,Андрей Викторович.-О,Адель,какими судьбами,ты же вот недавно была,проверка в другой день же-сходу заявил врач. Я стукнула себя по лбу,и скорчив рожицу глазами указала на Криса.Андрей Викторович виновато поморщился и сказал-Упс..- Крис смотрел на нас в недопонимании..И знать ему пока необязательно..-Что случилось то?-спросил Андрей Викторович.-Нога болит,я упала сегодня,и похоже повредила ее-ответила я.-Ну давай посмотрим,что у тебя там?!-пробоормотал врач.Крис стоял в стороне и смотрел на все происходящее все еще с не понимающим взглядом. Осмотрев ногу врач заявил-Ничего страшного тут нет,защемление сустава,но я его вправил.-Даа,Андрей Викторович вы просто гений-с восхищением сказала я. -Да что ты,это все практика-хвастаясь сказал он. Попращавшись мы вышли из больницы. -А что за проверка?-спросил у меня Крис. -Ничего..Может быть когда-нибудь расскажу-сказала я ему,и повернув голову в его сторону улыбнувшись,я пошла прочь.А нужно мне было идти на работу.Работала я в ночном клубе "GELIODOR" барменом.Там я работаю уже 2,5 года,так как после того так погибли мои родители,мне нужно было как-то жить..Родители были влиятельные люди,но в один миг их не стало..Было заказное убийство.Убить должны были нас всех.Я помню до сих пор те моменты,как пуля влетела папе в лоб.Не почувствовав боли он упал.А мама..Маму изнасиловали,избили,и всадили ей пулю..в области груди.Нет не в сердце как бывает во многих фильмах, а просто..Наугад...Я забилась в угол и тихо сидела.Потом подошел и ко мне парень в маске,и направил пистолет в мою сторону хотел стрелять.Я же закрыла глаза ожидая страшного,но парень подбежал ко мне и шепнул-Я выстрелю в сторону,ну а ты притворись,что умерла..-я не могла ослушаться,он выстрельнул,и от испуга я отключилась. Очнулась я в больнице...Все родные и друзья нашей семьи скорбили о потери моих родителей. Я же получила нервный срыв.Моя психика была расшатена настолько,что когда открывалась дверь,я дергалась и начинала дико рыдать.
Вспомнив все это я закрыла глаза,и маленькие прозрачные капельки слез скатились по щекам,оставляя за собой соленые дорожки,по которым новым напором текли слезы.Так я шла до работы.Зайдя в клуб,я прошла в кабинет,чтобы переодется,в рабочую одежду.По пути мне встретился,мой единственный друг в этой жизни-Слава. -Адель,родная привет-сказал он чмокнул меня в щеку. -Здравствуй мой хороший-прошептала я.Он понял,что я рыдала.-Что такое?Почему опять плакала?Опять?-с сожалением сказал он. -Нет,про родителей вспомнила.-ответила я и прошла в кабинет. Может вы подумали,что Слава больше чем друг,то нет. У Славы жена Дана,и замечательная дочурка Ксенька.С его семьей я в хороших отношениях,вот они,те люди которых я могу назвать семьей. 
Переодевшись,я вышла и пошла за свою стойку,время уже приближалось к 9 часам вечера.Клуб уже открылся.Начал набегать народ и к 11 часам он был уже забит,громко играла музыка,бассы сильно били по голове.Голова стала кружиться,и попросив своего коллегу на минут 10 подменить меня,я вышла на улицу подышать свежим воздухом. И в толпе парней я заметила Криса. Он так же увидел меня и улыбнувшись подошел ко мне и обнял-Добрый вечер Адель..Воу,ты что работаешь тут?-с удивлением сказал он. -Привет..Ну да..Бармен-ответила я.Я держала себя за плечи,так как на улице было прохладно.-Замерзла?-заботливо спросил Крис. -Чуть-чуть-ответила я. Он не говоря не слова снял свою куртку,и накинул мне на плечи.-Спасибо-прошептала я. -Не за что,милая-ответил Крис и проведя рукой мне по щеке,снова отошел к парням.Я прислонилась к стене,так как мне поплохело. Дышать стало тяжело,слава богу этого не кто не видел,кроме Славы,он быстро подбежал ко мне,взял на руки понес в кабинет.Дав мне воды и какую-то таблетку я постепенно стала приходить в себя.. -Боже,как ты напугала...Завтра пойдешь в больницу,ясно??Болезнь не заст тебе покоя..Нужно провериться снова-заявил Слава,и ходил из угла в угол. Я же снова заплакала..Мне было тяжело осозновать все это.-Смысл?Думаешь от этого лучше будет?-прошептала сквозь слезы я. -Будет,можно ведь вылечить-кричал Слава.Он был взбешен,от без исходности..Впринципе как и я.. -Слава..не кричи..Если тебе так легче я схожу и проверюсь завтра..-уже успокоившись сказала я,и встав с дивана,я пошла на свое место. Дима-мой коллега по работе,с сочувствием посмотрел на меня и сказал-Адель,не переживай..От этого будет еще хуже-и похлопав меня по плечу ушел на свое рабочее место.Я загрустила окончательно.
Через некоторе время у моей стойки оказался Крис. -Девушка, виски с колой пожалуйста-улыбнувшись сказал Крис. -Хорошо-засмеявшись ответила я и пошла делать заказ.-Молодой человек,вот ваш виски с колой.-сказала я. -Спасибо,Адель.-улыбнувшись сказал он. -Кстати,можно вопрос,твое имя Крис,или есть полное?-поинтересовалась я. -Есть полное,Кристиан,а сокращенно Крис-попивая виски ответил мне Кристиан. -Классно-произнесла я.
Прошло некоторое время,и произошел пересменок,чему я была рада,так как трое суток я очень мало спала. Крис же решил проводить меня.Шла я в его куртке,и мы мило беседовали. Вот подойдя к подъезду моего дома я сказала-Очень было приятно познакомиться,и увидеть Крис. -И мне,Адель-подмигнув сказал он.-Ну или хоть обнимемся-сказал он.Я улыбнулась и обнявшись,простояли так минут 5,и потом он тихо шепнул мне- Сладких снов...Адель-и резко развернувшись ушел. Сердце заколотилось...Этот шепот..Был до боли знакомый...Как в тот день когда были убиты родители. -Неет,нет,не может быть..Не он...Адель о чем ты думаешь-стала говорить я себе поднимаясь в подъезд.-А он так и не забрал куртку..-прошептала я и зашла в квартиру.Ночь я не спала,меня мучали боли..Я сдерживалась,но потом послав все к чертям,села в углу и стала плакать..Просидев так до утра, я кое-как поднялась с пола,и на трясущихся ногах отправилась в ванну.Приняв холодный душ,мне стало чуть лучше,и одевшись,я отправилась в больницу.Зайдя в знакомый мне кабинет,я подошла к столу и села на стул,так как слабость не давала мне покоя.-Андрей Викторович..Я на осмотр..Пришла...-выдавливала каждое слова я из себя.Врач понимал какого мне сейчас и не говоря не слова,помог мне встать и повел,в лабораторию,где я проверялась,последние 8 месяцев.
Пройдя осмотр,я стала одеваться,и посмотрела на Андрея Викторовича.Он был печален..-Андрей Викторович,что все хуже?-улыбнувшись в шуточной форме спросила я. -Да...Прости Адель...Но...У тебя последняя стадия рака грудной клетки..Опухоль на столько сильно паразила всю полость,что уже перебралась на молочные железы..-обреченно, как приговор вынес врач.
-Вот и все..-пронеслось у меня в голове..И я снова заплакала..-Андрей, а какой у вас любимый праздник?-спросила я подойдя к окну.-Я не знаю-тихо ответил он. -Хм...А у меня Новый Год..А знаете почему?Потому-что я как ребенок,в этот день я ожидала чуда,чего-то нового...А оказалось..Все напрасно..-тихо сказала я,и подойдя к столу забрав свою справку сказала-Прощайте..-и вышла из кабинета..Выйдя из кабинета,я побежала в слезах на улицу..Выбежав я направилась в сторону клуба..Там ждал меня Слава.Через 10 минут я была там. На "ватных" ногах,я зашла в клуб и прислонилась к двери головой..И снова заплакав еле слышно выдавила-Все...Слава...Моя жизнь окончена-и закрыв глаза,я упала.
Очнулась я уже вечером,в доме Славы. Дана сидела около меня и рыдала держа в трясущихся руках мою справку.Увидев ее я приподнялась и обняла ее за плечи-Дан,не плачь,уже не чем не поможешь,я прожила свое,и достаточно..-прошептала я.И ком слез снова рванул из глаз яростным потоком.Дана прижалась ко мне и обняв всхлипывая-Адель,я так не хочу тебя терять,ты очень хороший человек,так нельзя..Почему всегда уходят хорошие люди?-уже в истерике кричала Дана.Слава забежал в комнату на крики,и увидев нас в слезах,не сдержавшись тоже заплакал..Но успокоившись сказал нам- Дана..Адель,девочки..пока есть время мы будем с друг другом рядом..-эти слова подействовали на нас и мы успокоились.
Прошло некоторое время и я отправилась домой..Одета я была в курту Кристиана. Я думала о вчерашнем..-Его голос..Он так похож на тот..Когда убили родителей-шептала сама себе я. 
И подойдя к своему двору,я не заметила как на скамейке около дома сидел Крис. -Хеей,стой,Адель-шумнул он мне,от чего я дернулась и прикрикнула.-Господи,напугал-ответила я.Он виновато улыбнулся и извинился..-Вот кстати,куртка,спасибо-вручив ему куртку сказала я.-Да не за что..Может погуляем?-спросил он с надеждой в голосе.-Нет..Я устала..Извини..Может лучше ко мне зайдем,посидим,чая попьем?-предложила я.-Окей,я согласен-с улыбкой сказал он и мы поднялись на мой этаж.Попив чая,и поболтав мы не заметили,что время было уже 2.09. -Ого..Что-то я засиделся.-сказал Крис.За окном шел дождь..И Криса я не хотела отпускать.-Может..Останешься?-прошептала я и взяла его за руку. -Если хочешь,останусь..-приблизившись к моих губам прошептал Крис.И он поцеловал меня.Я обняла его за шею,он приподнял меня,и понес в мою комнату..И там мы провели всю ночь.
Утро.От лица Криса:
 
Проснувшись утром, я повернул голову в сторону Адель,она мирно посапывала у меня на плече,не знаю почему,но я полюбил ее..Но только один случай не дает до сих пор мне покоя..А именно то,что мы с парнями убили родителей этой девочки.
Я встал,прошел в ванну,потом на кухню,приготовил покушать,и оставив ей записку и номер,пошел к выходу,взяв свою куртку,я тихо открыл дверь,и вышел.Невзначай залез в карман,я нашел какую-то бумажку.Достав ее и прочитав,я пришел в шок...Я сел на ступеньки и прошептал-Бедная...Бедная моя..-я взялся за голову,и резко встав полетел в ту больницу.Крис:
Я добежал до этой больницы и вспомнив номер кабинета побежал туда.Благо,он не кого не принимал,а сидел и что-то писал. -Здрасти...-отдышавшись вымолвил я.-Здравствуйте..А вы друг Адель?-с печалью в голосе произнес врач. -Не друг...Молодой человек..-тяжело дыша говорил я.-Что это?это правда?Она действильно больна раком?-высоким тоном говорил я. -Успокойтесь...Я понимаю какого вам,но я не могу не чего сделать..Болезнь полностью победила ее.-обреченно ответил врач.-Сколько ей еще?-спросил я смотря в пол. -Три недели-месяц..Недольше-опустив голову сказал врач. -Ясно...-и встав я вышел из кабинета.. Как вдруг меня окликнул этот же врач..-И да...Пока она еще жива...Совершите для нее чудо...Она ведь как маленькая девочка...Удивите ее..Пока есть время.-и улыбнувшись он вернулся в кабинет. -Всего месяц...-прошептал я,и в груди кольнуло...-Я не оставлю тебя Адель-прошептал я,и сжав в руке справку,я побрел домой.Адель:
Открыв глаза,Криса рядом не было я смутилась..Встав я побрела в ванну.А потом на кухню,на столе стоял завтрак,а на холодильнике висел стикер,а на нем запись "Милая,приятного аппетита,вот мой номер позвонишь",я улыбнулась,и принялась кушать. Прибравшись в доме,помыв посуду, я решила прогуляться,подойдя к крючкам,куртки Криса я не увидела..И тут я вспомнила-Справка!-крикнула я и вдарив себя по лбу,завопила-Ну как же так..Почему я ее не вытащила?!-спрашивала я сама у себя. В дверь позвонили..Я дернулась,посмотрев в глазок это был Крис..-Блин-пробормотала я. Открыв дверь,и посмотрев на Криса,на нем не было лица-Привет-прошептал он.-Привет-ответила я-Заходи..-Крис прошел и сел на тумбочку,при этом опустив голову..-Справку видел?-спросила я.-Ага-коротко ответил он..-Почему не сказала?-посмотрев на меня серьезно спросил он. -Не хотела..Расстраивать...-говоря через раз..Слезы сами покатились из глаз,и появились боли в груди..Я сползла по двери на пол,и прижав руки к грудной клетке стала плакать.Крис бросился ко мне,и обняв меня сказал-Тише маленькая не плачь,все хорошо..Тише..-в свои слова он сам слабо верил..А я уж тем более...Крис поднял меня на руки и понес в спальну,положив он накрыл меня одеялом,я указала ему на стол,на котором лежали антибиотики,которые на чуть-чуть останавливали боль. Выпив их,мне чуть полегчало...Крис сел рядом и обнял.Уткнувшись ему в плечо,я долго плакала,а он просто молчал..Что мне сейчас и нужно было..Это тишина..И потом успокоившись,я уснула..
Проснулась я от шороха...В комнате было темно..На улице тоже..Была уже ночь...Мне стало страшно..-Криис..-прошептала я. Как в комнату зашли трое парней в масках,один из них схватил меня за волосы,и потащил в гостевую комнату,пристягнув меня к трубе наручниками они стали,что-то искать..И один из них сказал другому-Иди...В этот раз ты должен это сделать..-и толкнув другого парня они вышли из квартиры. Он подошел ко мне и присел на одно колено и пристально посмотрел мне в глаза..И в голове всплыл тот момент,как 2,5 года назад..Эта же труба,эти же до боли знакомые глаза и...этот же шепот..-Прости...Адель...-прошептал мне....Крис....Я не ответив лишь продолжила рыдать,но при этом закрыла глаза,как тогда...В данный момент я хотела умереть,мне не зачем было больше жить...И снова раздался выстрел...В сторону...Я открыла глаза,а парень и продолжал так и сидеть передо мной опустив голову.-Крис...Уберайся вон...-прошептала я...Он удивленными глазами посмотрел на меня и спросил-Как?...как ты узнала?.Я не ответила и вжавшись в угол,заплакала...Он отцепил наручники...И сняв маску посмотрел мне в глаза,развернувшись он вышел из квартиры..Я же билась в истерике.Прошла неделя...Приближался мой конец...Я встала с кровати,и побрела в ванну...Перед уходом в иной мир,я решила поменяться,подстриглась,покрасилась...Теперь я брюнетка..Сделала себе еще одно тату.. На шее,под волосом."Kristian"..Имя любимого мне человека..Которого не смотря не на что я любила.И вот идя по улице,слушая музыку...Я встретила его...Криса...Он заметил меня,и слегка улыбнувшись,не уверенным шагом шел ко мне,мое сердце забилось в бешеном ритме,от чего грудная полость стала болеть..Да,все сказывалось,на том,что скоро,скоро все закончится..-Здравствуй.......Адель.....-запинаясь через слово говорил Крис...-Привет-дружелюбно ответила я.Он извинился передо мной,мы разговорились,и он пригласил меня вечером на свидание...Где ждал меня сюрприз..Я отправилась домой готовиться..Не смотря на начало декабря..Снега не было,но было очень холодно.. Я одела белое платье,белые сапожки,и накрутив локоны,и сделав макияж, как раз настало время,когда должен был заехать Крис. Я вышла во двор,и увидела машину,около нее стоял Крис..Подойдя к нему,он обнял меня,и посадил в машину..Мы ехали куда-то...При этом он завязал мне глаза,от чего мне стало не по себе,но он меня успокоил..-Все приехали,сейчас я открою тебе дверь,повязку не снимай-сказал мне Крис. -Хорошо-ответила я и улыбнулась. Он хлопнул дверью,и обойдя машину,он открыл дверь,так как в салон сразу подул ветерок..Он взял мне за руку и повел куда-то..-Осторожнее здесь ступенька-сказал он и приподняв меня за талию,мы прошли преграду...Мы были в здании,и он куда-то вел меня..Дойдя до того места,Кристиан остановился и тихо сказал-Открывай-и снял мне повязку..Открыв глаза, я удивилась.Передо мной находился сад,стояли мы на веранде с другой стороны дома,шла дорожка и вела ее к замерзшей воде..А чуть дальше в углу веранды,стояла...Елочка...Украшенная игрушками.Крис обнял меня сзади и прошептал на ушко-С Новым Годом,родная..-я широко улыбнулась,и развернувшись к Крису лицом,обняла его и сказала -Спасибо.
Вечер мы провели хорошо...Позже я села на диван,и стала смотреть в большое окно..Небо было ясное...Много много звезд..Вода блестела,и я погруснела.Рядом сел Крис..-Что такое Адель?-спросил он и убрал у меня с лица волос..-Нет,все хорошо...Только,как жаль,что это не Новый Год...-прошептала я,и из глаз маленькими изумрудами покатились слезинки,оставляю соленые дорожки,и попадая на губы.Крис нежно вытер слезы..-не плачь,это наш с тобой личный новый год-сказал он и прижал к себе.Как вдруг с неба посыпались,большие,белые хлопья снега..Я подскочила и не чего не говоря,побежала на улицу.Я стала звонко смеяться,и кружиться,снег падал и падал,чему я была несравненно рада за все это время.Крис стоял прислонившись к дверному косяку и улыбался,смотря на меня.
От лица Криса:
Увидев снег,она будто маленький ребенок,вскачила и побежала на улицу,там она тоже веселилась,смеялась кружилась..Потом она остановилась и закрыв глаза подняла голову вверх,как бы наслаждаясь,этой погодой,которой она больше не когда не сможет почувствовать.И переведя взгляд на меня,снова плача она прошептала-Я счастлива...
Я забрал ее в дом,и укуташись в одеяло,мы сидели около камина на диване,и просто молчали,Адель прижавшись ко мне мирно посапывала..А я наслаждался минутами проведенными вместе..Я взял ее на руки отнес в комнату,она перевернулась на другой бок,и засопела снова.Улыбнувшись я вышел из комнаты,и еще посидев,я тоже отправился спать в другую комнату..Крис:
Проснувшись утром я пошел в ванную,и по завтракав,решил зайти в комнату к Адель.На этом все и закончилось..Зайдя у ней в комнату,я обнаружил уже ее остывшее тело.Она лежала на подушке..Руки были сложаны на животе,глазки были закрыты,на губках застыла улыбка,а на щеке,осталась так же застывшая слезинка..Я не смог сдержать слез и разрыдался,взяв ее за руку она была холодной..В руке я нащупал какую-то бумажку,и взяв ее,я развернул..это было письмо,и писала его Адель,перед смертью."Дорогой Крис...Я пишу это письмо тебе,перед своим уходом,сегодня ночью мне стало плохо,и знала,это мой конец,и я готова уйти..Но перед этим я решила оставить хоть что-то на последок..Крис,я оказалась самой богатой и счастливой девушкой..Богаче всех этих миллионеров..Я полюбила по-настоящему,а счастливой,потому что перед смертью бог подарил мне тебя.И все же не напрасно я верила в чудо,ведь оно случилось..Спасибо тебе за то что ты был со мной все это время..Я надеюсь,я навсегда останусь в твоем сердце..А теперь Кристиан прощай..Твоя Адель".Заключение:
 
Крис похоронил Адель,но при этом каждый день бывал у нее на могилке..Вскоре он встретил девушку Алину..На которой он женился.Они узнали что Алина беременна,и у них будет девочка,и Крис решил назвать ее в честь своей самой любимой девушки...Адель..
 
 
                Конец.