Сайт знакомств. Экономвариант

Ева Райски
Часто в переписке на сайте знакомств выясняется, что  собеседник проживает совсем рядом, чуть ли не в соседнем дворе. Мы ходим мимо тысяч людей, но в реальной жизни не обращаем друг на друга внимание, занятые повседневными проблемами, постоянно спеша. И только вечером, войдя в интернет, переполненные чувством одиночества или просто желания не скучать вечер, мы находим подобных себе.
Мужчины сейчас стали ленивы до крайности. Если провести исследование географической принадлежности тех, кто смотрит анкеты, то выясняется, что территориальный принцип является важным для большинства. Экономия времени на дорогу даже на первое свидание, бензин и деньги на проезд. Иногда такая практичность не слишком приятна. Есть функция в анкетах- определи свое местоположение на карте. Отмечаешь свое местоположение, видное другим. Так вот однажды мне написал мужчина, чей значок стоял рядом с моим. Мы были соседями по микрорайону.  Переписка была скучновата, но я не делала поспешных выводов. Ведь часто бывает что человек не любит писать или просто не имеет возможности часто сидеть в онлайне. Но не клеился разговор и по телефону. Он начал расспрашивать- какие я люблю цветы, почему именно такие, где отдыхаю, какие бренды предпочитаю в одежде. Несколько смахивало на допрос с пристрастием, но и здесь я была снисходительна. Решили встретиться у соседнего магазина. Ровно посередине.
Симпатичный мужчина, если бы не недовольная складка у губ. Словно скептицизм сквозил во всем. Он критично осмотрел меня, предложил прогуляться. Сам одет был качественно, но не броско. Вид ухоженный, но без налета роскоши. Первая же фраза повергла меня в легкое недоумение "Делаю ремонт. Денег на кафе нет. Погуляем". Странно. Наш район весьма демократичен по ценам, и кофе-чай можно попить рублей за 150 за чайник. Мужчина, не обладающий такой суммой немножко настораживал. Дальше он начал рассказывать как сам делает ремонт, чем экономит много денег, где покупает по акциям дешевые материалы, как можно вместо испанской плитки купить белорусскую. Как можно не покупать перфоратор, а просто взять у соседа как пригласить в гости друга и за бутылку водки "по дружбе" сделать электрику. Но в квартиру он меня пригласить не может потому, что там грязно и негде даже присесть. Я начала скучать, ведь тема меня не затрагивала. При этом он расспросил меня о том, где и с кем живу я, видимо, прощупывал материальное положение. Дальше я узнала, где в нашем районе можно почти даром купить колбасу, мясо или промтовары. Я продолжала скучать, ведь монологи мне давно не интересны, начала думать, как деликатно завершить разговор. Собеседника мое молчание не смущало. Скорее наоборот, он сделал вывод, что я очень даже ничего, ведь я умею его слушать. Он рассказал про друзей, которые вместо того, чтобы вложиться в ремонт квартиры, ездят два раза в год отдыхать за границу. Он осуждал их "мотовство". Я в душе посмеялась, вспомнив, как поездку в Италию выбрала вместо покупки нового дивана. Дальше началась критика нашего правительства, которое не дает нормально жить таким талантливым людям как мой "герой".  Я начала откровенно позевывать, чем вызвала осуждающий взгляд кавалера. К счастью, круг вокруг микрорайона завершился, и я начала улыбаться, вспоминая, про чай с жасмином, заваренный на своей кухне в китайском чайнике. Он начал топтаться как конь перед выпасом, видимо, решая, стоит ли продолжить общение, ожидая приглашу ли в гости. Тогда я очаровательно улыбнулась и поблагодарила за прекрасный вечер, сославшись на очень спешные дела. Мы выполнили все ритуалы, пообещав друг другу созвониться. Но я точно знала, что такой экономвариант не для меня. Все-таки мужчина должен уметь быть щедрым. Или хотя бы, будучи экономным, не быть жадным.
Он пару раз мне позвонил еще, но я сухо сослалась на занятость. И он исчез из моей странички на сайте, так и не появившись в моей жизни.