Психопат

Александр Голод
Я сижу у себя дома, на крючке заряженный дробовик, соседи кричат, у других музыка гремит, а я сижу и жду спокойствия, но кровь закипает, и я хочу только одного. Взгляд упал на дробовик и в тот же момент он был в руках у меня, взял собой сорок патронов, вы спросите, почему не больше? Почему не меньше? А это стало мой психоз, с кухни взял я нож которым так любил рубить куски мяса, а теперь буду рубить живое мясо. В глазах хаос, он так притягивает, а в голове моей так и говорит мне незнакомец "убивай, убивай". Я согласился с этим и вышел в подъезд, дробовик лежит на плече в руках нож стучаться я не захотел, но дробь прекрасно вынесла замок, толкаю дверь. Люди начинают молить меня, но я им говорю.
-Я ваш Бог, я ваш Дьявол, я ГОЛОД!!!
Закричал и выстрелил, другой попытался убежать, но нож прекрасно вонзился в плечо, он завопил как девушка, а я, я наслаждаюсь этим криком, медленно вытаскиваю нож, принося ему боль, но нож опять вонзился в него и ещё, ещё, ещё ударов. Рука падает, ковёр пропитывается кровью, а ножом продолжаю рубить. Пришёл в себя минут через пять, а на полу уже была целая каша из человека.
-Следующий.
Я нашёл тех, кто кричали и мешали мне наслаждаться тишиной, а теперь я их рублю, стреляю, рублю. В их глазах был страх, эх как это приятно. Вся одежда испачкана кровью. Шли недели, а в городе всё больше и больше трупов находили, полиция ищет этого маньяка. Город тонет в ХАОСЕ!! А он наслаждается и вот ещё один день ещё один труп.
У меня уже пять патронов, я убивал столько людей, мне это нравится, я врываюсь в квартиру семье и убиваю их всех, но нет, нет, один остаётся это младенец, я в спешке рисую на нём свой знак, ведь я должен вернуться.
 Голод вышел на улицу, где его ждала полиция, они без предупреждения начали стрельбу, пули вонзались в меня, а я смеюсь, но в конце я перерезал их всех, на их лицах следы от ножа, а дробовика в руках нету. В тот день нашли дробовик нашли рядом с младенцем, но ещё один патрон был. Поиски продолжали, меня пытались найти и убить, я подобрал у полицейского дробовик, выкинул его патроны, а в меня ещё вонзились пару патронов, но я не сдаюсь, я заряжаю последний патрон в оружие и с улыбкой хищника нажимаю на курок, моя последняя цель была мертва. Голод шёл по дороге, выкинул нож, дробовик и исчез, меня не найти ведь я уже мёртв. Рядом с оружием маньяка лежал бронежилет в дырках, а трупа нету, где он, но решили, что он мёртв. Трупов за сорок дней произошло столько, сколько не просчитать. А тот ребёнок выросли в другом доме, в другой семье, он вырос и купил себе дробовик, а ещё и катану острейшее оружие.
 Я сижу, дома и вижу странную тень, которая мне кого-то напоминает, а тень кажется, ещё и улыбается и говорит мне.
-Начинай.