о

Настасья Пилецки
в спальни вошла простоватая студентка (хотела написать пошловатая, но она такая твоя) и я стала пить шабли умеренно, я бирюзово начала хандрить, мариновать свежие вымыслы и, наконец, в сезон ревновать
собаки все умерли. остальных сожгли на юге страны. щенячий государственный заказ.
хотела послать тебе с 17 километра ммс, но у тебя климакс, а я целую чужой сколиоз
ты посмотрела в галерее в зеркало что-то придумала и продала квартиру - отдалась ректорам, нагрубила русоволосой послушной детке. мы сидим на диване и слушаем как громко стучит с левой стороны.девальвация.
автоответчики-проскринации. я не понимаю зачем мне звонят от тебя?
односолодовые пролила в коридоре и решила завязать на розах вчерашних шипы
тебе 55 мне 27. *заулыбалась и процитировала Тарковского
я уже написала,что собаки умерли?
ты не понимаешь, киса тебе скоро совсем стареть, а я знаю каков по утру на вкус твой второй позвонок

в сонной перми дождь и град
август распотрошил в дырах твоих карманы
сварила кофе ушла на завтрак и приучила мерить по-питерски мак

все твои пятикурсники /говорят/ ушли в запой
у меня билеты в москву, в париж и в австралию, ольха не растет, я купила желтое платье и на десерт ушла танцевать. на лестничной клетке ты куришь опять ты кусаешь губы и боишься меня подзывать.

под язык золу, тебя зовут ольга, про тебя даже поэт написал
ради которой мы спускаемся в метро и выбираем красный коридор, что бы пограничники опомнились и вернули тебя мне