5 Монстры планеты Арсуль

Галина Польняк
Джил Тору было не привыкать к самым неожиданным встречам в космических битвах. Он ничуть не удивился, когда из-под разлетевшихся камней первой на плато показалась жуткая голова в роговых пластинах с зубастой пастью. Взор жёлтых глаз показался Анрису разумным. Он вспомнил, что можно войти в сознание таких монстров и управлять ими.

Шер оказался прижатым к скале. Он выхватил свой золотистый меч. Его серые глаза блеснули, в них виднелась решительность, но тварь не испугалась оружия. Она замерла на месте, склонив голову набок и всматриваясь в своего противника. Нападать оно явно медлило. На плато вслед за головой медленно выползало его длинное извивающееся тело.

Якуна Самар поспешил на помощь. Он краем глаза заметил неуловимое движение и успел вскинуть для защиты свой голубой меч. Хвост змеи ударил по лезвию, словно бревно. Меч оставил в толстой шкуре глубокий порез. От удара Якуна Самар упал, несмотря на всю свою ловкость и умение отражать атаку разных монстров виртуального мира. Усеянная острыми зубами голова повернулась в сторону упавшего юноши.

Шер не стал ждать и тотчас вонзил в нёбо змеи свой меч. Вспышка света осветила всё вокруг и вслед за мечом в рану, словно влился невидимый поток, раздирая плоть и кости змеиного черепа. Голова его раскололась, оросив камни тёмно-зелёной жидкостью напоминающей кровь. Тварь оказалась на диво живучей. Её толстую шкуру не брали острые мечи. В предсмертной агонии мощные кольца пытались сдавить и уничтожить тела астронавтов. Это продолжалось недолго, и скоро змей затих.

В бой вступил Хореан Квен. Две бестии похожие на громадных кошек наступали на юношу с двух сторон. Как только они сделали первое движение в его сторону, он прыгнул вперёд, правая бестия тут же напала на него. Меч расколол ей череп, дойдя до самого позвоночника. Хореан повернулся, выхватывая меч из её тела, а в это время вторая бестия проскользнула мимо него, собираясь, напасть на Шер.

Хореан развернулся и рубанул её с плеча. Меч прошёл насквозь через всё её тело, разрубая бестию надвое. Раздался звук похожий на покачивание тяжёлой металлической двери на ржавых петлях. Груда поверженных тел росла, медленно рассыпаясь в прах.

В приближающихся низких клубящихся тучах возникло круговое движение. Огромная воронка всё увеличивалась в размерах. Бледно сумеречный свет разлился над серыми скалами. Вот в небе вспыхнула зелёная искра, за ней другая, третья. Светящийся ярко-зелёный дождь падал на серые скалы и на тварей, которые карабкались по ним вверх.

Зелёные искры сыпались всё гуще, их стремительные линии стали завиваться в спирали, подниматься в небо и втягивать в себя страшных монстров. Вскоре от облаков до неба протянулись светящиеся воронки, в них исчезали и таяли страшные чудовища, но их было так много, что воронки не успевали втягивать их всех.
На астронавтов надвигалось несметное воинство.

Среди всей этой массы тел Анрис заметил существо на удивительном звере, покрытом сине-зеленой чешуей с длинной шеей и мощными лапами. Оно напомнило Анрису дракона. Но дракона нельзя подчинить, думал Анрис. Как же удалось этому существу оказаться на нём в самой гуще нежити. Все астронавты почувствовали, что дракон житель этой планеты. Астронавты стояли бок о бок, обнажив мечи, ожидая следующей атаки чудовищ.

- Я попробую их остановить, - не поворачивая головы, отрывисто бросил Джил Тор.
Он тоже заметил дракона и не мог отвести взора от его жёлтых глаз. Глаза гипнотизировали и лишали сил. На драконе сидел человек в красном плаще. Плащ трепетал на ветру, сине-чёрные волосы короной накрывали маленькую голову в золотой маске, скрывающей его лицо.

Худые длинные руки сжимали острый меч.
Анрис поднял меч. Внезапно в сознании промелькнула неожиданная и совершенно чужая мысль: «прекратить борьбу». От холодного касания чужих мыслей он внутренне содрогнулся. К этому нельзя было привыкнуть. Анрис справился с собой и прикрыл своё сознание.

- Джил, что ты медлишь, - закричал он и отразил первую атаку. Капитан стоял, опустив меч, что-то парализовало его.

Лацерта поднялась в воздух и оттуда пускала светящиеся стрелы по наступающим монстрам. Они падали, преграждая дорогу остальным. Сражаться в груде мёртвых тел стало гораздо труднее. Мечи со свистом рассекали воздух. Амол Сат послал в противника сноп изумрудных искр. Зелёное тело монстра не выдержало, лопнуло. Из места разруба брызнули струи алого пламени и расплавили камни. На смену одному чудовищу вставало другое.

Свен успел подставить меч, его сбило с ног, и он покатился вниз по склону, поднимая облако лёгкой пыли. Задержавшись у большого камня, он тут же вскочил, в руке его блеснуло лезвие. От падения он не растерял своего боевого умения. Его клинок летел с невероятной скоростью, и врезался в шею громадного чудовища. Лезвие прошло насквозь, и распалось облачком золотистых искр, медленно осевших на серые камни. Тело монстра медленно завалилось на бок и захрипело в предсмертной агонии. Свен подбежал и забрал своё оружие.

Нежить наступала, шагала вперёд неудержимо, неотвратимо. Астронавты не сдавались. Вокруг Шер взметнулся целый хоровод зелёных искр и, хотя искры быстро гасли, они всё же оставляли свой след в рядах наступавших чудовищ. Дракон и всадник исчезли так же внезапно, как и появились.

Оказавшись в кольце, Амол Сат окружил себя сплошным сверкающим занавесом, который выделывал его голубой меч. Он рассекал воздух то спереди, то сбоку, то за спиной юноши. Лезвие вращалось с такой скоростью, что самый опытный глаз не смог бы проследить его движение. С какой бы стороны к нему не подступали чудовища, они неизбежно натыкались на его непробиваемую стену веерной защиты. Один за другим они гибли от его голубого меча. Золотистые мускулы так и играли на молодом теле, взор серых глаз был серьёзен.

Снова зазвенели мечи, сшибаясь и разлетаясь. Даниэль с трудом удерживался на ногах после каждого такого столкновения. Он не раз встречался с похожими чудовищами в виртуальном мире, но эти были на голову выше всех его старых противников. Амол Сат подбадривал его и принимал на себя половину ударов предназначенных ему.

Вырвавшийся вперед великан упал под ударом меча Орланто. С ветряных высот на монстров летели орлы. Они старались разрывать свои жертвы острыми когтями. Мерзкое чудовище бросилось под ноги Альвенте, она покачнулась. Другое страшилище ударило её по голове своей тяжёлой лапой. Сквозь застилавшую глаза пелену Альвента равнодушно взирала, как серебряный меч выпал из её правой руки и зазвенел по камням, она упала на колени, но кинжал удержать сумела. Монстр замер. Его длинные крючкообразные челюсти устрашающе шевелились. Длинные лапы сгребали камни, глаза светились красным огнём.

- Поднимись! У тебя хватит сил! - В сознании Альвенты послышался знакомый голос.
Она увидела янтарные глаза Инбиса. Чудище подняло свою огромную лапу. Альвента взмахнула рукой и метнула кинжал в глаз отвратительному монстру. Он взвыл от боли и закрутился на месте. Этого мгновения ей хватило, чтобы поднять свой меч и отрубить ему голову.

Джил Тор с мечом наперевес шагнул навстречу второму чудовищу, замахнулся…
От неожиданного удара в грудь капитан повалился ничком, несмотря на всю свою ловкость. Чудовище наклонилось над поверженным капитаном и стало медленно вводить в него свои страшные когти. Раздался дикий крик боли. Анрис не стал медлить. В своё время Джил Тор следил за тем, чтобы мальчик всегда мог взять верх над монстрами виртуального мира. Сейчас это умение ему очень пригодилось. Он черпал силы в потоках искристой энергии планеты.

Ничто уже не могло сдерживать его и всё его умение бороться прорвалось наружу. Он, не мешкая, отбивал удары, тело стало стремительным и послушным. Меч отсёк голову неведомого существа, и капитан медленно поднялся на ноги. Воздух стремительно густел, стало невозможно дышать. Казалось, лёгкие вот-вот лопнут от боли. Капитан поднял голову вверх и приказал астронавтам отступить к скале. Сверху на них сошла лавина. Под снегом погибли тысячи монстров. Первая битва была выиграна. Наступила передышка.

Анрис сидел рядом с Лесией и вытирал пот с её лица, а ей хотелось сидеть рядом с Шер, слышать, как бьётся его сердце, хотелось, чтобы не друг детства позаботился о ней, а этот юноша с удивительными серыми глазами и серьёзным лицом.

Лацерта положила голову на колени Ясон Сейрос и закрыла глаза, отдаваясь всецело отдыху. Юноша осторожно гладил её волосы и приходил в себя. Он так сильно волновался за девушку, что до сих пор не мог справиться с волнением.

- Давайте вернёмся на корабль, - сказал Джитл Тор, - пора перевязать раны и снова готовиться к битве.

Тарон Хан и Куар Велл к вечеру спустились с гор. Ещё немного и они нырнули под покров густого леса, Сразу осмотрелись. Мягкая внимательная тишина укутала лес. Из-за кустов на маленькую поляну вышел волк. Это был самец крепкий и выносливый. Было видно, что он только что прибыл на поляну. Бока его вздымались, дыхание прерывалось от быстрого бега.

Куар Велл вошёл в сознание волка. Теперь они понимали друг друга. Волки собирались в стаи, чтобы утром принять бой в долине. За ними в долину устремились медведи и тиры. В долине их ждали львы. Было очень тихо, волк поспешил по следу дракона вдоль скал по кромке леса. Тропа петляла, огибая моховое болото, вела через заросшие соснами лощины, ныряла в туманное чернолесье. Они пробежали совсем немного, волк замер и повернул голову к Куар Велл, потом пошёл осторожным и быстрым шагом вглубь леса. Астронавты бесшумно скользнули за ним, не оставляя следов.

Волк передвигался лёгкой трусцой, держа голову настороженно приподнятой. Он шёл верхним чутьём. Пройдя шагов сто, остановился. Астронавты встали рядом, всматриваясь в густые заросли, куда смотрел волк.

Там где заросли обрывались, виднелся вход в пещеру. Окружающее не таило угрозы. С темнотой стало ощущаться что-то разлитое в холодном воздухе, бодрящее, способствующее ясности сознания. Тревога и усталость отступили. Куар Велл и Тарон Хан сделали астрального двойника и двинули их к пещере. Не зря драконов называют мудрыми. Едва астральные двойники подошли к входу в пещеру, как путь им преградил такой же астральный дракон. Астронавты поняли, что дракон им ничего не расскажет, но также они уяснили и другое. Он не примет участие в сражении.

- Что ж пора возвращаться, - сказал Тарон Хан, вынимая свой серебряный диск. Он уловил небольшое колебание воздуха. Кто-то следил за ними под покровом ночи. Послышалось шуршание и шелестение. Это не предвещало ничего хорошего. Куар Велл достал из ножен свой серебристый меч.

Лес вздыбился и ощетинился.
Тарон Хан оттолкнул Куар Велл к дереву и метнул диск. Это движение как, оказалось, спасло им жизнь. Потому что в кустах кто-то упал, и диск снова вернулся к своему хозяину. Из-за ближайшего дерева на них надвигалась многоногая туша сангин. Он стал неуклюже разворачиваться в их сторону. На астронавтов смотрела уродливо-печальная морда.

Тарон Хан хорошо знал эту тварь. Их можно было использовать для тяжёлых работ. Ими легко было управлять, но они отличались необыкновенным миролюбием. Ещё никому и никогда не удавалось использовать их для нападения на других существ. Несмотря на свой устрашающий вид, и огромную силу они не выносили драк. От вида крови сангины лишались сил и надолго заболевали.

Тарон Хан совсем не хотелось убивать сангина. Однако иного выхода у него не было. Он послал свой диск в огромную тушу сангина. В страшной муке зверь закричал совсем по-человечески. Огромное тело дёрнулось раз, другой и замерло. Из пасти потянулась вверх тонкая зелёная дымка. Это ещё раз доказывало, что сангин напал на астронавтов не по своей воле.

Огибая поверженную тушу на них, теперь бросились мелкие твари. Разить их диском было бессмысленно. Тарон Хан выхватил из ножен свой меч, и они стали обороняться, стараясь выйти из леса к скалам. В лесу было совсем темно, и только голубые вспышки от мечей освещали противников. Им с трудом удалось пробиться к салам, но и здесь их поджидала опасность.

Они не успевали затеряться среди камней. Две твари тянули к ним свои отвратительные щупальца. Слышалось их зловонное дыхание. Куар Велл покачнулся и один щупалец успел обхватить его левую руку. Юноша закричал от страшной боли. Тарон Хан метнул свой диск, и хватка щупальца ослабла.

Рука Куар Велл повисла как плеть. Он заскрежетал зубами. Пора было уносить ноги. Астронавты телепортировали к космическому кораблю. Тарон Хан помог приятелю подняться на корабль. Лесия занялась раненным. У нее в этот вечер было много работы. Все астронавты получили ранения и ожоги. Самым серьёзным ранением оказалась сломанная левая рука Куар Велл.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/11/04/1823