Вот уж год, как с тобой мы в разводе. Песня

Липа Тулика
==========================================

Вот уж год, как с тобой мы в разводе.
Будто с жизнью в разводе я.
Быстро дни и недели уходят.
Догорает свеча моя.


Припев:
Приходи, мы с тобой потолкуем.
Заглушу в себе боль и крик.
Может, вспомнишь меня ты, другую...
Может, счастья продлится миг.


Была осень. И снова уж осень.
И дожди свои слезы льют.
Ни о чем друг у друга не спросим.
Посидим просто вместе, тут.

   
Припев:...................


Я прижмусь к тебе, милый, мечтами.
Долго, долго же дождику лить...
Ах, как быстро свеча затухает.
Ах, как быстро время летит.


Припев:...................


Вот уж год, как с тобой мы в разводе.
Будто с жизнью в разводе я.
Быстро дни и недели уходят.
..........

Я не стану тебе звонить...



1990-е гг.

======================================