Фэнтeзи

Елена Полл
Двери таверны распахнулись и на пороге появился он.

Запылённые сапоги, рубаха с открытой гудью, видавшие виды брюки, ковбойская шляпа. Лицо его было в пыли. В пыли были и его руки. Усевшись за стойку бара он заказал виски. Я принесла ему стакан и поставила перед ним на стойку. Наши глаза встpетились. Бессознательно я поправила свои волосы, тяжело спадавшие на плечи и чёлку, слегка закрывавшую мне глаза. Острые стрелки моих ресниц царапнули его сердце, а зелень моих глаз освежила его ум.

-Где мы встречались с тобой, Бэби?- Cпросил его взгляд.
-Может быть в прошлой жизни?- Bпросительно ответил ему мой.

Стакан опустел. Снова и снова встречались наши взгляды, снова и снова задавая друг другу короткие вопросы.

- Скажи, где я видел твои волосы, твои губы, твои руки?
- Скажи, где я видела твоё запылённое лицо?

Красный солнечный шар опускался всё ниже и ниже. Дневная жара уступила место лёгкой прохладе вечера. Ковбой не уходил. Заказав второй стакан виски, снова взглянул на меня. Его пыльная шершавая рука охватила мою, когда я во второй раз поставила стакан виски перед ним.

***

Жар степи растворился в лучах заходящего солнца и ковбойская шляпа, брошенная на сено в конюшне таверны, накрыла кружева моей белой льняной блузы.




(28 апреля, 2013)