Жизнь

Ира Лыткина
«…налей мне еще чачи.
 с утра уезжает мой скорый.
 эта ночь станет горячей
 от разговоров»
- Ес Соя


Ты проснёшься чуть позже меня, минут на сорок. Я уже успею умыться, причесаться и начать готовить фруктовый салат к завтраку. Проснувшись и не почувствовав в постели моего присутствия, ты испугаешься, но через пять секунд, услышав злостные ругательства относящиеся к непослушной клубнике, успокоишься, приподнимешься на кровати и поприветствуешь меня своей чарующей улыбкой и волнующим душу «Доброе утро». Я лишь улыбнусь в ответ из-за своей чрезвычайной занятости. После ты отправишься в душ для придания своему божественно заспанному виду ещё большей божественности. Через двадцать минут мы снова встретимся.
Ты выходишь из ванной комнаты до невозможности красивым (здесь я не ошиблась) и, чуть стесняясь, целуешь меня в щёку, я говорю, что завтрак вполне готов пасть жертвой трапезы двух богов. Мы завтракаем с каждым днём всё более съедобными ячествами, сегодня это американские блинчики с мёдом, фруктовый салат и свежевыжатый апельсиновый сок с круасанами. Поев, ты делаешь пару милых комплементов по поводу моих кулинарных способностей, чем слегка смущаешь меня. И мы сидим за небольшим круглым кухонным столом молочно-белого цвета ещё пару минут. Я играюсь твоими пальцами, путая их со своими, ты просто смотришь на меня – любуешься. Нашу ничуть не напряжённую тишину разрушит звук будильника, уже восемь – мне пора собираться в университет. Ты глядишь на меня измученным взглядом, я отвечаю утешительной улыбкой.
Как бы сильно я не любила тебя и не хотела расставаться, мне необходимо начать одеваться и собирать всё необходимое для учёбы, ведь она так важна для меня, а главное – интересна. Ты остался сидеть за столом, в то время как я надевала на себя милейшее винтажное платье, что было куплено тобой в прошлом месяце, идеально дополняющие платье колготки и немного грубые чёрные кожаные сапоги чуть выше щиколоток. Ты всё смотришь на меня, уже с лёгким укором, наблюдаешь, как я пытаюсь смастерить из своей новоприобретённой гривы что-то напоминающее причёску. Окончательно поняв, что ничего не выйдёт, я бросаю это бесполезное занятие и подхожу к тебе. Ты обхватываешь меня за талию, всё ещё сидя на стуле, и прижимаешь голову к моему животу, я провожу по твоим волосам рукой, как можно нежнее, чтобы ты не расстраивался нашей, хоть и маленькой, но всё же разлуке.
Ты вообще терпеть не можешь моменты, когда мы далеко друг от друга – зов старой, привитой в первые годы знакомства, привычки. Я тоже не способна вытерпеть этот внутренний дискомфорт и душевное смятение, но редко показываю их, чтобы не делать тебе ещё горше.
Я настоятельно рекомендую тебе не опаздывать на сегодняшние пары, ты что-то невнятно бормочешь, словно обиженный ребёнок. Я опускаюсь на колени и по-детски наивным взглядом смотрю тебе прямо в глаза, теперь ты улыбаешься и целуешь меня в губы. Я смотрю на часы и понимаю, что пора выходить, подхожу к входной двери, надеваю пальто и шляпу (случайная покупка одной шляпы в подростковом возрасте сыграла со мною злую шутку), ты подходишь ко мне со счастливой улыбкой, но грустными глазами, берёшь за руку. Напоследок я произношу трёхминутную речь о своей к тебе любви и убегаю наполнять свою, по твоим словам, красивую голову знаниями.
***
Под конец второй пары я понимаю, насколько сильно соскучилась по тебе, пытаюсь сочинить приблизительно триста сорок восьмой стих к тебе, внимательно слушая лекцию об отличительных чертах фильмов в стиле арт-хаус. Достав телефон, чтобы посмотреть как долго осталось до конца, я решаю отправить тебе что-то тёплое (представь себе, и на моём телефоне бывают деньги) и останавливаюсь на варианте  «Только что я увидела в окне очень красивую птичку, я знаю, это ты её наколдовал. Я люблю тебя, мой волшебник, и мы увидимся всего лишь через три часа, потерпи. Твой тигррр :*» Через десять минут ты отвечаешь мне в своём неповторимо милом стиле.
Всю третью пару я не могла усидеть на одном месте, меня буквально распирало желание бросить всё и прибежать в твой ВУЗ для будущих архитекторов-гениев, но я нашла в себе силы и досидела до победного конца. Тем более, что за двадцать минут до её завершения мне позвонила Яна, и по всему классу раздалось громогласное «WARS FUCK THE SESTEM» в исполнении небезызвестного Сержа Танкиана.
По окончанию третьей пары я бегом спущусь в раздевалку, возьму свои вещи и сломя голову отправлюсь в твой университет. Ваши пары начинаются на час позже, у тебя их сегодня тоже три, следовательно, у меня есть час, чтобы добраться до места.
Я оказываюсь там уже через сорок минут и жду тебя. По дороге сюда я встретила того самого парня Женю, будущего лётчика, из-за которого мы с тобою никогда больше не сядем в самолёт. Он ничуть не изменился, остался таким же милым, смешным и глупым.
Пока я ждала окончания твоих занятий, я успела купить молочный шоколад в автомате, он оказался довольно приятным, но не мог сравниться с тем шоколадом, что я пила в спортивном центре, учась ещё в школе. И вот, после томительных минут ожидания, я увидела твоих одногрупников, спускающихся по лестнице. Должна сказать, эти парни довольно симпатичные, но не идут с тобою ни в какое сравнение. Они узнали меня, хоть я и появлялась здесь очень редко (красивые девушки, очевидно, в этом заведении были раритетным явлением, оттого я и запомнилась).
Наконец, одним из последних, с воодушевлённым видом и задумчивым выражением лица спустился ты. Будучи погружённым в свои думы, ты заметил меня не сразу, только после того, как я подошла к тебе со спины и обняла. От неожиданности твои мышцы слегка напряглись, но, когда ты повернулся ко мне, ты расслабился и обнял меня в ответ:
 - Что вы планировали взорвать сегодня, чтобы построить на месте этого что-нибудь более красивое и совершенное?
 - Мы планировали разбудить дедушку Ленина, но, из уважения к вождю, пощадили Красную площадь.
 - Ах, как же это благородно.
Обсудив мои занятия в подобной манере, мы решим отправиться домой пешком, чтобы поговорить о  насущном и насладиться всей красотой и величием Санкт-Петербурга. По дороге каждый из нас признается в своей любви другому пару тысяч раз. Мы зайдём в гипермаркет, возможно, в «Ленту», купим недельный запас продуктов, судьба которого прожить максимум три-четыре дня (не потому что мы очень много едим, а потому что готовлю я). Уже собрав все пакеты с продовольствием, я вспомню, что забыла купить КиндерСюрприз, и вернусь в торговый зал. Ты прождёшь меня ровно восемь минут (семь из которых заняло стояние в очереди). Так мы дойдём до нашей квартиры.
Вернувшись в свою обитель, раздевшись и разложив продукты по местам, мы упадём на кровать, уставшие от продуктивной прогулки. Я предложу посмотреть арт-хаусный фильм – домашнее задание, ты согласишься. Пролежав на кровати около получаса, мы выпьем стандартный пятичасовой чай. Ты вызовешься приготовить ужин – запечённую в духовке курицу и греческий салат с лёгким французским вином (сильно!), я же отправлюсь выбирать фильм на просторах интернета и заниматься фрилансерской деятельностью.
Спустя полтора часа твой шедевральный, судя по запаху, ужин будет готов. Ты накроешь на стол и позовёшь меня. Когда я приду на твой зов, я буду приятно удивлена, ведь в кухонной зоне нашей квартиры-студии будут гореть свечи, много-много свечей, вместо обыденных светильников - ты воистину постарался над ужином. Ты возьмёшь меня за руку и проводишь к отведённому для меня месту, галантно отодвинешь стул и придвинешь его к столу, когда я буду садиться.
После нашего особого и крайне романтичного ужина, во время которого ты получишь от меня море восторженных о нём отзывов, настанет время говорить о чём-то возвышенном, распивая вино. Мы проговорим так до позднего вечера, и в половине одиннадцатого я вспомню о фильме. Ты скажешь, что лучше мы посмотрим его завтра, так как сегодня уже ничего не поймём, я соглашаюсь. Ещё через час я предложу тебе переместиться на кровать, ибо сидение на громостком стуле мне уже порядком надоело.
И вот, полулёжа, полусидя на кровати, мы будем допивать третью бутылку красного полусладкого. Я предложу задавать друг другу вопросы, как мы делали уже на протяжении многих лет знакомства. Ты начнёшь первым. После восемнадцати вопросов от каждой из сторон и развёрнутых на эти вопросы ответов мы ляжем на кровать, обессиленные, и продолжим говорить о чём-то незначительном. Ты начнёшь водить пальцами по моей руке, я буду цитировать Полозкову, Сою и Бродского, словно сказки. Ты будешь улыбаться, если мотивы стихов будут совпадать с нашими с тобою судьбами, проводя рукой по моим непослушным волосам. И всё, что я запомню из последующего, – твой робкий поцелуй.