В полночной тишине

Эльвира Гусева
Светлой  памяти  своего  любимого  мужа посвящаю…

В  полночной тишине  одна лишь я не  сплю,
Нет  сердцу  моему покоя,
В  ночное  небо  каждый  раз  смотрю,
Хочу до  звёзд  дотронуться рукою.

Там,  в  звёздной тишине  душа твоя живёт
Мне до  неё  никак  не дотянуться
Я  так  хочу  в  тот  звёздный хоровод,
Чтоб  лёгким  облачком  тебя  коснуться.

Побуду  рядом,  тихо  помолчу,
Себя не выдам ни за что на  свете,
Ах, если бы  ты  знал,  как  я  хочу…
Увы, сейчас ты на другой планете.

Хочу,  чтоб  ты  ко мне  явился  вновь,
Чтоб  мы  с  тобою были  неразлучны,
И  майской  розой расцвела любовь,
И  мимо пролетали грозовые тучи.

Ты  не  придёшь, такое невозможно,
Нельзя вернуться из других  миров,
Так  разреши  к  тебе, я буду осторожна,
Чтобы  с  тобою рядом быть мне вновь.