Пой соловушка

Музыка Анна
Что ж, соловушка, твоя песнь грустна`,
Что ж не радует сердце мне весна?
Цвели вишенки, цветут яблоньки,
А в душе моей слёзы-ягодки...
Солнце ясное в тучи прячется,
Красной девице грустью плачется.
Грустью плачется да горюнится
Обращусь-ка я да к заступнице.
Отведу печаль, отведу беду,
Богородице помолюсь пойду.
- Богородица, ты заступница
Будь по жизни мне верной спутницей,
Помоги мою грусть-печаль унять,
Встретить милого, встретить да обнять,
Даровать ему всю любовь свою
И глаза закрыть злому воронью.
Месяц жемчуга разбросал в траву,
Я за помощью не пойду к волхву.
По ковыль-траве я босой пойду,
От любимого беды отведу.
Напою его зельем сладким я,
Помолюсь богам да украдкою.
У богов прошу счастья-радости,
С его уст чтоб пить слова-сладости.

Ох соловушка, пой ты весело,
Как мне по`сердцу твоя песенка.


Картинка из интернета
С благодарностью к автору