Выведу на чистую воду любого...

Виктор Губарев

1. Поставившему пол литра помогу выйти из запоя.

2. Всевышний всегда готов организовать нам встречу на самом высоком уровне.

3. Вести с трудового фронта вызывают во мне лишь одно желание - дезертировать.

4. Чистоплотный начальник сначала устраивает подчиненным головомойку, и лишь затем снимает с них скальпы.

5. Я ничего не достиг в этой жизни, но у меня много последователей.

6. Мы прожили с ней душа в душу много лет, причем моя душа постоянно лезла в её, а её - плевала в мою.

7. Такое ощущение, будто в моей голове поселилась гениальная мысль и затаилась.

8. Выведу на чистую воду любого. Гидом буду!

9. Давайте простим друг другу былые обиды и подумаем, чем еще мы могли бы друг друга обидеть.

10. Кто добром старую ворожку помянет, с того сглаз вон!