not one and the same

Марк-Демон По Вызову
И снова, я, ночная тишина, белый лист на столе, исписанный мелким, нервным почерком. На глазах слезы, а в голове, слова, слова… Слова, и строчки,  в никуда…………………
Судьба, от нее нельзя уйти, ее нельзя изменить, ей можно только покориться. Я покорилась своей судьбе, но не смирилась. Я верила и надеялась, и моя вера, окупилась сторицей... Господь сжалился надо мной, и послал мне утешение, забрав одного, и вернув в замен другого…. Джонни…Джонни…
Ты и он, словно братья – близнецы. Одно имя на двоих, одно лицо. Ты и он, вы поразительно похожи, единственное, что разнит вас, это тембр голоса….Вспоминая как звучит его голос, я невольно вздрагиваю………
-Ну, здравствуйте. Вы что, следите за мной? Зачем, я не актер кино, не поп певец, и даже не политик. Я самый обычный клерк.
Звучавший за  моей спиной бархатный, глубокий голос, от которого у женщин начинают трястись коленки и кругом идти голова, не оставил мне и толику сомнений. Сейчас, я снова увижу тебя…
Я обернулась, и совсем рядом, увидела до боли знакомое и родное лицо. Широко распахнув глаза, и стараясь не моргать, я смотрела на тебя, не в силах отвести взгляда. В тот момент, мне было безумно спокойно, я была счастлива. Не знаю, что на меня  нашло… Я подняла руку, осторожно прикоснулась ладонью к  его щеке….Джонни……………….Хороший мой, Джонни…………Шептала я……………………………
-Стойте, остановитесь, меня действительно, зовут Джонни, Джонни Касл, но я не знаю кто вы. И откуда вам известно мое имя?
-Простите! – единственное, что я успела сказать до того, как слезы градом покатились по моим щекам.
Ты, нет он, ………………Джонни, я буду говорить Джонни….Джонни был растерян. Он осторожно, почти как ты, в первое наше свидание, взял меня за плечи и стал успокаивать..
Я видела перед собой тебя, но слышала его голос,  я понимала, что Джонни, стоящий предо мной, не мой Джонни, и от этоо было еще больнее. Боль  пожирала меня изнутри, прогрызая себе путь зубами. Горечь утраты, вспыхнувшая с удвоенной силой, вырвалось на свободу. Чтобы успокоиться, мне необходимо было выговориться… Джонни, оказался хорошим слушателем. Не перебивая, он выслушал мой сбивчивый рассказ о тебе….
-Мне очень жаль, что ваш муж погиб. Мне искренне жаль, я бы очень хотел помочь вашему горю. Только скажите, как?
-Простите, но никто не в силах, помочь моему горю, так же, как никто, не в силах заменить мне моего Джонни… С этими словами, я сорвалась с места и побежала прочь. Я бежала, бежала……Но разве можно убежать от себя? Нет! Убежать от себя, невозможно…
Успокоившись, я еще долго бродила по городу, а когда  вернулась домой, то поклялась: «Что с завтрашнего дня, я перестану себя обманывать». И больше никогда, не стану искать встречи с обладателем бархатного баритона, похожим на тебя….