Моему любимому композитору Раймонду Паулсу

Дара Вечерская
К тебе я с солнцем прилечу –
«Привет, Маэстро!
Надеюсь, моему лучу
Найдётся место?
Не виделись с тобой давно…
Ты так печален!
Ты не стареешь всё равно,
Я это знаю.
Ты жизнь свою играл на «бис»
Так много лет.
С тобой сегодня столько лиц,
А завтра – нет.
А я с тобой всегда, поверь!
Ты прав – судьба.
Былого не вернёшь теперь –
Бегут года!
Сыграй, маэстро, дорогой!
Сыграй опять!
Ты знаешь то, что я с тобой,
Не надо ждать!
Ещё не вечер, и для нас
Он не настанет.
И пусть года бегут сейчас,
Время не встанет.
Я верю, ты назло годам,
Сыграешь снова,
И звуки скажут больше нам,
Чем даже слово!
И время – властелин, вовек
Хранящий души,
Свой прекратит безумный бег
И будет…слушать!
…Взлетают руки без труда,
И нет сомненья,
Что я с тобой, с тобой всегда,
Я – вдохновенье».