Грусть

Титов Виталий Николаевич
Жизнь проносит колесницей
Цепь событий. На лету
Не всегда остановиться
Можно через «не могу»

Но приходит грусть – спасенье
Успокоит жизни бег
Отдышись хотя б мгновенье
Вспомни, что ты человек

Может, все уже случилось
Цель достигнута давно
И нестись уже нет смысла
Рассмотри то, что прошло

Или все не начиналось
В спешке сбился ты с пути
Погоди всего лишь малость
В сердце грусть стучит - впусти

Грусть приводит нас к раздумьям
Для чего нам жизнь дана
Мы ж бежим от ней безумно
Словно чужда нам она

Поразмысль во время грусти
Что - причина, что - урок
Ты поверь, она отпустит
Всему в мире есть свой срок

Кто спешит в моменты грусти
Спрятаться в хмельной угар
Тот смысл жизни вмиг упустит
Значит, слаб, держать удар

Закаляют лики грусти
Наш характер, воли мощь
Она пулю в лоб не пустит
Коль пришла, значит помочь

Не беги в моменты грусти
В мир веселья, праздности
Пусть все будет, так как будет
Не пугайся странности

Ничего нет в мире лучше
Чем принять свой свыше путь
Вариант совсем не худший
Жизнь никак не обмануть

Не кажись судьбы умнее
С ангелом нельзя хитрить
Принимай дары скромнее
Понимать учись, ценить

Не приходят в грусти мысли
Просто так, кому ни зря
В них сокрыто много смысла
Разбудить талант пора

Сколько разных откровений
К нам приходит в грустный час
Сколько гения в прозреньях
Посещает с грустью нас

В ней черпают вдохновенье
И ученые мужи
И художники, поэты
Ищут к ней свои пути

Только с ней идут прозренья
С нею пишутся холсты
По одному мановенью
Но совсем уж не просты

С ней фантазия приходит
Разукрасить серый мир
В подсознание уводит
Сплин ей верный ориентир

Я ее уж не чураюсь
Целый мир – тоска моя
Полностью в ней растворяюсь
Грусть моя, печаль моя

Привела к тебе дорога
Из предательств и измен
Лжи туманы к ней истоки
Раньше близких мне людей

Боль тропинку проложила
В мир заброшенных идей
Понемногу все остыло
Сердцу уж не так больней

Грусть моя, напишем много
Дай нам Бог на это срок
Я нашел свою дорогу
Слева – грусть, справа – любовь

Жизнь проносит колесницей
Цепь событий – все в бегу
Иной раз остановиться
Нужно через «не могу»