Юбилей

Леонид Болмат
                Вам ли, любящим баб да блюда,
                жизнь отдавать в угоду?!
                Я лучше в баре бл**ям буду
                подавать ананасную воду!
                Владимир Маяковский.

Пора праздновать юбилей знаменитой русской бабы!
Ровно 250 лет тому назад, в 1863 году, Николай Алексеевич Некрасов в первой части поэмы "Мороз красный нос" представил описание идеально-героической русской женщины.

«Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц, –

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет – словно солнце осветит!
Посмотрит – рублем подарит!"
................
................
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!» -
Твердят мужики меж собой.

В игре её конный не словит,
В беде не сробеет – спасёт:
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!»

Стихи так себе – средненькие, но дело не в поэзии, дело в точке зрения, в оценке. Знаменитый русский поэт попал «в десятку». Чуть-чуть, правда, исказил реальность, но прихвастнул исключительно из патриотизма, – героические женщины не были сельскими крестьянками, а принадлежали к знатным дворянским родам. В русские селенья попали уже после того, как Император Николай I сослал их мужей, участников антиправительственного декабрьского восстания 1825 года, в далёкую Сибирь. Да и чистокровно русских из 12-ти было только 5, остальные других национальностей, к примеру, две француженки, – Ивашева (Kamilla Le Dantue), и Анненкова (она же Полина Гебль), которая по-русски вообще не говорила.

Поступок этих русских женщин стал явлением столь высокого общественного, нравственного значения, столь мощно повлиял на женское самосознание, что, к примеру, из почина основоположницы русского женского движения внучки декабриста Ивашевой выросли через полтора века девушки Pussy Riot, схлопотавшие по два года ИТЛ, а у жены Анненкова, Полины Гебль, уже в XXI веке нашлась идейная  наследница – Ирина Анатольевна Яровая, член Генерального совета партии «Единая Россия», председатель комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции, с детства мечтавшая, по её же признанию, стать прокурором.

В стремлении быть достойной героиней некрасовской поэзии, она и предстала перед зрителем 21 апреля 2013 года в программе «Познер».

Вообще-то дети о карьере прокурора мечтают редко. Проведённые в России, 20 лет назад, в постперестроечную эпоху среди подростков социологические опросы показали, что большинство детей мечтают, когда вырастут, стать: девочки – проститутками, а мальчики – бандитами. Опрос, проведённый «Левада-центром» в 2013 году обнажил решительное изменение ориентации, – большинство без полового различия мечтает о карьере чиновника.

Как видим, Ирина уже с детства обладала блестящей интуицией. Именно она и помогла ей получить высшее образование в Петропавловск-Камчатском Всесоюзном Заочном Юридическом Институте, переименованном по случаю успешной защиты Яровой диплома в Дальневосточный государственный Университет, и стать в дальнейшем заместителем прокурора Камчатской области.

С начала и до конца программы с лица гостьи не сходила отечески-снисходительная улыбка, временами переходящая в «сердечный смех». Действительно – «Посмотрит – рублём одарит».

Значительную часть передачи Ирина усердно пыталась из Владимира Познера, матёрого журналиста, годящегося ей не столько в отцы, сколь в дедушки, сделать недотёпу, не имеющего никакого представления о технологии выборов в депутаты Госдумы.

Зачитывая своей собеседнице цитаты из официальных документов, Владимир Познер пытался доказать, что жители Камчатки именно Яровую-то никогда и не выбирали для представления их интересов в Госдуме, ни в 2007-м, ни в 2011-м годах. В первый раз они большинство голосов отдали губернатору края Алексею Кузьмицкому, который тут же свой мандат уступил Ирине. Во второй раз статус дарителя поднялся ещё выше, –  Ирине Яровой достался уже «золотой мандат» – тот, от которого отказался сам Дмитрий Медведев.

Познер как бы намекал Ирине Яровой, что современные «женщины из русских селений», с таким восторгом когда-то воспетые Некрасовым, нынче, при известных обстоятельствах, не прочь въезжать в рай на чужом мужском половом органе.

(Вот так, сложно, приходится выражаться после принятия Госдумой закона, запрещающего употребление русского матерного арго в открытой печати).

Ирина Яровая категорически отрицала сомнительность способа своего попадания в Госдуму в качестве депутата. Козырным тузом её прокурорских аргументов были командно-партийные интересы. Суть её доводов корнями уходила в правила игры, возникшие ещё в XIX веке в недрах сицилийской мафии, неаполитанской каморры и фракции большевиков в РСДРП.

В её рассуждениях о законности присутствия в Госдуме в качестве депутата было непонятно только одно: как может прокурор с высшим юридическим образованием доказывать справедливость избирательного закона, основанного на принципах мафиозного «кодекса чести» омерта.

Для тех, кто не знает, что такое «ОМЕРТА», Википедия даёт такое разъяснение: «Омерта, (итал. omerta; — взаимное укрывательство, круговая порука) — «кодекс чести» у мафии. Включает следующие положения:

• есть только одна причина покинуть организацию — смерть;
• обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
• правосудие вершит только организация;
• члены организации подчиняются главе организации 
        беспрекословно;
• предательство карается убийством предателя и всех его 
        родственников;
Целью омерты является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов».

В данном случае понятие «кодекса чести» в кавычки взято не случайно, — все пункты этого кодекса пронизаны идеей абсолютной, непререкаемой власти ОРГАНИЗАЦИИ, то есть такого субъекта, который сам по себе совестью не обладает по определению. Совестью, согласно Библии, обладает человек. Организация же — никогда! Организация — не более, чем упаковка, тело, но не душа. Душа организации — в людях, которых она объединяет. Совесть организации прямо пропорциональна совести её членов. Если действие организации противоречит совести какого-либо члена, к примеру, члена правительства в правительстве, то такой человек сразу же должен подать в отставку, чтобы его персональная совесть не страдала.

Именно так и поступил, царство ему небесное, безвременно ушедший от нас Александр Яковлевич Лившиц, бывший помощник Бориса Ельцина по экономическим вопросам, бывший вице-премьер и министр финансов РФ, когда перестал соглашаться с политикой своего шефа. Но это был единственный случай в истории управления государством после 1917 года. Когда в 1950 году дядя Александра Яковлевича — Эдуард Лазаревич Лившиц, замминистра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР, не вполне согласный с политикой тов. Сталина, захотел было подать в отставку, — тот час и был расстрелян.

Основы стиля и способов управления сегодняшней Россией заложены ещё в 1917 году людьми, окончательно потерявшими в ходе Февральской революции и последующего Октябрьского переворота, в пылу революционной борьбы, совесть.

А может, у них её просто не было от рождения. Просто — время воззвало к людям, способным решительно действовать только бессовестными методами под лозунгом «НЕ ПОЙМАН — НЕ ВОР!» Этот лозунг хорош тем, что уголовные кодексы всех стран мира не предусматривают ответственности за отсутствие совести у человека. Ну — нет её!!! А на нет, как известно, и суда нет…

Управление страной с опорой на «омерта» крайне удобно. Постреволюционная Россия и стала придерживаться исключительно этих принципов. Добровольный уход члена правительства в отставку стал невозможен. Его либо расстреливали, либо переводили на другую руководящую работу в другую организацию, состоящую в большинстве из бессовестных людей. Сам же он в отставку не подавал НИ-КОГ-ДА! Не имел права. Смерть — вот единственный способ покинуть организацию по собственной инициативе согласно неписанному закону.

Организовав в РСДРП партийную фракцию, основанную на мафиозных принципах, Владимир Ленин, по сути, создал бандитскую вооружённую шайку, которая предложила своим членам расстаться с фундаментальной основой жизни — с СОВЕСТЬЮ. Вот потому-то эта шайка и смогла с такой лёгкостью в октябре 1917 года не легитимно захватить власть в Российской Империи.

В дальнейшем мафиозный «кодекс чести» успешно цементировал созданную Сталиным партийную номенклатуру. После перестройки этот кодекс тихо и мирно перетёк в современную систему управления страной и олицетворяет в настоящее время «вертикаль власти», опирающуюся на ФСБ, и лично на Президента РФ Владимира Владимировича Путина в роли capomafioso.

В интервью программы «ПОЗНЕР» Ирина Яровая сумела блестяще продемонстрировать, что пресловутый бандитский «кодекс чести» жив и здоров, и процветает не где-нибудь в «Коза ностра», а в законодательной ветви власти Российской Федерации, в её Госдуме…

Остановить на скаку такого коня, как Владимир Познер, Ирине, увы, не удалось. Что же до «горящей избы», – то служебное жильё в Москве, как депутат Госдумы, она все-таки получила. Правда, для этого пришлось отдаться «Единой России», наставив рога партии Явлинского «Яблоко», чем не преминул воспользоваться журналист Георгий Янс, опубликовавший в газете «Московский Комсомолец» статью «Политическая проституция сменила пол», вызвав всеобщий гнев Госдумцев, придавленных бескомпромиссной пятой путинского «омерта».

Депутат Андрей Исаев, вспомнив феминистские восторги русского поэта Некрасова, раздухарился: «В желтой газетёнке мерзкий, подлый, грязный наезд на 3-х женщин-депутатов. Мерзавцы, сделавшие это, должны знать: тут точно не забудем, не простим!... Мелкие твари – расслабьтесь, вы нам безразличны. А вот конкретный редактор и автор ответят жёстко»…

Прошло время, потихоньку буря в стакане воды утихла, никто ни за что не ответил, и российская история по пословице «собака лает – караван идёт» двинулась дальше…

Владимир Познер оказался крепким орешком. Даже железному камчатскому прокурору Ирине Яровой не удалось его раскусить.

То ли дело – жёны покойного, царство ему небесное, Бориса Березовского!!! Вот уж кто, во истину – «С красивою силой в движеньях, / С походкой, со взглядом цариц»!!! Это вам не какая-то Яровая, проживающая, хоть и депутат ГД, в квартире дочери, стоимостью в $2 898 000 (88,6 млн. руб.), заработавшая в 2011 году всего лишь каких-то жалких 2 млн. 450 тысяч опять же «деревянных».

БАБ, словно арабский шейх, имел трёх официальных жён. Правда, в отличие от шейхов, поскольку крещёный еврей, не одновременно, а по очереди. (Хотя…, как знать?... – может и одновременно… Свечку не держал…)

С первой любимой женой, Ниной Васильевной Коротковой, БАБ познакомился в Лесотехническом институте. Она училась на два курса младше, была преданной и любящей супругой и родила Борису двух дочерей. В те библейско-совковые времена БАБ был простым советским интеллигентом, жил скромно, в соответствии со статусом. Мечтал стать учёным и, в конечном счёте, стал им – получил степень доктора технических наук и звание члена-корреспондента РАН.

Когда же началась горбачевская Перестройка, и БАБ внезапно сделался олигархом, русские женщины, те самые, некрасовские, которые «Пройдет – словно солнце осветит! / Посмотрит – рублем подарит!», облепили Березовского, словно мухи, откладывающие яйца в падаль для продолжения рода.

Одна из них, Галина Бешарова, срочно отбила Борю у Нины. С Галочкой, экономистом по образованию, Березовский познакомился в 80-х годах прошлого века, когда в качестве профессора преподавал на мехмате МГУ. Будучи экономистом, Галина способствовала любимому достичь вершин бизнеса, стать олигархом. В 1989 году, родив Березовскому сына Артёма, уговорив его стать отцом, оформила с ним в 1991-м году брак, и оперативно, в 92-м родила дочь Анастасию. Выполнив «Программу-минимум», в 1993-м слиняла с детьми от греха подальше. Подалась из российского шалаша в английский рай, в Лондон, где стала жить в пентхаусе с видом на Гайд-парк.

Счастье окончилось внезапно в 2009 году: опальный российский олигарх Борис Абрамович Березовский неожиданно получил повестку в британский суд о начале бракоразводного процесса, инициированного второй любимой женой Галиной, узнавшей о существовании у Березовского ещё одной, третьей семьи.

Дело в том, что миллиардер Борис Березовский, хоть и не был арабским шейхом, но любвеобилен был весьма.

Влюбившись в Галину Бешарову, зачав ей сына, Борис Абрамович параллельно положил глаз на красивую студентку Елену Горбунову, проходившую в «ЛогоВАЗ»’е преддипломную практику. Консультируя дипломантку, Березовский предложил ей тему дипломного проекта, которую она с радостью приняла. Да и по долгу службы отказаться не могла, поскольку параллельно с учёбой работала агентом КГБ, получившим задание наблюдать за набирающим политический вес олигархом.

Березовский знал об этом. Щекотливую новость сообщил ему приятель, известный драматург Михаил Шатров, с которым Лена прожила в законном браке ровно 11 дней. Но авантюрная жилка в характере олигарха толкнула добавить к бродящему в крови тестостерону и порцию адреналина.

Совместив в одном флаконе приятное с полезным, (с одной стороны, любя клиента, а с другой — выполняя порученное Лубянкой задание), Леночка вне брака настрогала Березовскому двоих детей — в 1996 году дочь Алину, а в 1997-м сына Глеба. Когда же олигарх был вынужден переселиться в Лондон, Елена Горбунова стала жить в поместье неподалёку от столицы Англии, а когда любвеобильный БАБ завёл очередную молоденькую любовницу, Елена, узнав о существовании соперницы, закатила Березовскому грандиозный скандал, категорически отказалась от предложения разойтись, пригрозив: «Если мы расстанемся, я устрою разгромную пресс-конференцию и посвящу её тебе». Тем не менее, в январе 2013 года они всё-таки расстались, после чего Горбунова подала к бывшему гражданскому мужу иск на несколько миллионов фунтов стерлингов, но, увы, через два месяца ответчик предстал перед другим судом, судом Божьим…

Итак, Галина Бешарова, узнав о существовании у мужа другой семьи с двумя детьми, подала на развод. В качестве причины иска указала «неблагоразумное поведение супруга». Величина отступных предполагалась от $165 млн. до $220 млн. В 2011 году суд удовлетворил притязания Галины в размере $200 млн. Галине повезло, успела. А вот Елена завязла в болоте жалких остатков наследства. Все бабки у Березовского при жизни успел увести Роман Абрамович.

Вот с каких женщин прокурору Ирине Яровой следовало бы брать пример!!!! А не с Екатерины Лаховой, в 16 лет родившей ребенка-инвалида и сдавшей его в детский дом, не с Елены Мизулиной, голосовавшей не по совести, а «по политическим мотивам» за запрет усыновлять детей-инвалидов иностранцами, и не с других депутатов Госдумы РФ типа Андрея Исаева, ушибленных марксистским лозунгом: «Proletarier aller Lеnder, vereinigt euch!»

P.S.: Крамольная мысль закралась в дурную голову автора этой статьи, после редакционного прочтения собственного труда: «Если, не дай Бог, вдруг завтра случится беда, и Владимира Путина на пару с Игорем Сечиным отправят в кандалах, словно декабристов, по этапу в Сибирь, поедут ли за ними следом, подобно княгиням Марии Николаевне Волконской и Екатерине Ивановне Трубецкой, Ирина Яровая и Елена Мизулина с подругой Лаховой?....  И если поедут, то кто из современных поэтов прославит их подвиг так, как это сделал Николай Некрасов?..... Не уж-то Дмитрий Быков в программе TV «Дождь» — «Господин хороший»?…»