Мне не хочется больше терпеть

Екатерина Бедулина
Мне не хочется просыпаться --
Утром я одна, без тебя...
Мне не хочется улыбаться
Так отчаянно тебя любя.

Мне не хочется просто думать
Просто жить тобою всегда.
Мне когда-нибудь станет лучше...
А пока идут всё года... Поезда.

Мне не хочется притворяться,
Что я девушка твоей мечты...
Я мечтаю просто о счастье,
О кольце заветном, касании руки...

Только всё неспроста, я знаю,
Прикоснешься ко мне лишь во сне...
От желания к тебе я сгораю,
Только больно опять же мне.

Мне так хочется не ревновать,
Вновь на всё закрываю глаза...
Я тебя боюсь потерять,
По щеке вновь скользит слеза...

Мне так хочется услышать: "Люблю",
Прочитать твоё СМС...
Поцелуи в ночи я губами ловлю,
Опускаю я вновь занавес.

Сколько лет. Сколько в мире тепла
Сколько дней. Всё без смысла уже.
Я любила, я сгорала до тла...
Ты во мне. Ты во мне. Ты во мне...

Неслучайно. Отчаянно, но не всегда
Не специально. А так получается...
Всё летят и летят бесцельно года
Каждый год любить не получается...

Ведь забыть нелегко. Ревновновать легче
И от скуки сходить вновь с ума...
Я рукою разрываю израненное сердце
Я решаю за нас всё сама. Сама...

Мне так хочется вновь услышать
Голос твой до боли родной...
Мне так хочется сказать: "Послушай"...
И твоею навеки остаться одной...

Я годами жду предложения,
Я просматриваю свадебные фото друзей.
В моей жизни нет продолжения...
Я не вижу любви. Мне не быть твоей...

Ни звонка. Ни встреч. Ни свидания...
Поздравлений нет. Нет нежных слов...
И напрасные все обещания... Расстояния
Киллометров в сотни любовь.
И моя же несмелая кровь...

27.04.2013г.                11.10.