Два

Алира
Что же это? Переход из состояния Человека в Иную форму, или душевная болезнь?
Кто я? Охотник, скрывающийся под маской нежности, и преследующий свою жертву, или  сама жертва.
И что же дальше? Неужели это, то, что чувствую сейчас , еще не предел?
Я думаю, что умираю. Это совокупность и соразмеренность боли душевной и боли физической. Грудь сдавливает  и изнутри, и извне,  Что -то невидимое  обычным зрением разрывает её и обхватывает холодными костлявыми пальцами сердце. Сжимает. Отпускает. Сжимает. Отпускает. Отщипывает от сердца кровоточащий кусочек и кладет в свою кишащую червями пасть. Путает мысли. Смеется. Шепчет: " Ты одна..." - И действительно ты чувствуешь, что ты одна. Никто не придет, не спасёт... Никто не коснется твоей ледяной щеки.
Ночь. Лунный свет, который я обычно люблю, сейчас пугает. Задергиваю шторы, закрываю двери. Пытаюсь уснуть. Но нет! С закрытыми глазами этот гул  в ушах и громкие удары пульса становятся невыносимыми.
Боюсь я смерти? Да. В доме ребенок, нельзя , чтобы он по утру нашел тело матери. Поэтому я держусь. Из последних сил. Считаю минуты и стараюсь дышать...