Сделайте для меня что-нибудь приятное!

Марк Алан
Сделайте для меня что-нибудь приятное! Ну нельзя же все время проходить мимо, словно я мебель какая-нибудь, словно я уже ваша собственность, от которой вы хотите избавиться.
Сделайте мне хоть один комплимент! Посмотрите, какая я красивая! Какая на мне юбочка! Какая на мне кофточка! Какая на мне брошечка!
Не отворачивайтесь от меня. Ведь вы же самый лучший, а я самая симпатичная? Почему вы все время куда-то спешите? Почему вам нет до меня дела? Ну, обратите же на меня хоть какое-то внимание!

Наконец-то вы обратили на меня внимание. Наконец-то подошли ко мне.
Минуточку! Я сбегаю пописать.
Минуточку, я тут должна кое-что доделать. Только не уходите, пожалуйста!
Я сейчас, я очень скоро, не пройдет и получаса.
Ну, вот, я почти готова!

Итак, чего вы от меня хотите? Кто вы такой, и зачем ко мне подошли? Ну, говорите же, зачем приперлись?
Думаете, вы такой интересный? Думаете, заслужили мое внимание? Думаете, мне здесь нечего делать и я пропадаю без вас?
Не нужны мне ваши комплименты! Да, я красивая! Да, на мне классная юбочка! Да, на мне модная кофточка и ценная брошечка! Но вы мне не пара.
Вы меня замучили своими приставаниями! Я уже не девушка. Не хочу ваших цветов! Не хочу с вами в кафе! Меня тошнит от ваших стихов!
Тоже мне, поэт нашелся!
Неужели не догадываешься, что я твоя муза?

Картина: художник Stephanie Clair, USA, "Refection"