Георгины

Елена Полл
       Я стою перед забором и смотрю в отверстие между двумя заборными палками. Забор самодельный. Кто-то соорудил его кое-как, как умел, чтобы никто не залезал на участок земли под его окном. Я стою, как заворoженная, затаив дыхание, без единой мысли, поглощённая созерцанием ГЕОРГИНОВ. О, как они были прекрасны! Настоящее царство, буйство красок! Мощные, полные силы, цветы были порой выше меня. С той стороны участка победоносно смотрели они на меня, ощущая на себе мой восторженный взгляд. Я- маленькая, пятилетняя девочка, вот уже который раз прибегая к этому забору и любуясь георгинами, пытаюсь осознать, охватить эту красоту. Я пропускаю её через свою душу, своё сердце. Моя память запечатляет это волшебство навсегда. Красные, тёмно- розовые, оранжевые с белым, жёлтые, белые георгины! Я стою и не замечаю, как проходит время, поглощённая созерцанием. Мой взгляд скользит по длинным стеблям цветов, доходя до их головок. Я рассматриваю лепестки цветов, их оттенки и чувствую необыкновенность и сказочность, которые внезапно наполняют меня. Откуда? Откуда берётся такая красота? Ах, как красиво! Насмотревшись вдоволь и оторвавшись наконец от щели в заборе, я возвращаюсь во двор, где кто-то из детей уже зазывал других играть в кaзаки- разбойники. Начался обычный детский день, окрашенный цветом георгинов.



Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/27/576



(27 апреля, 2013)