Восхождение ко Второму Небу Сына Адама

Светлана Сизько
Описание фото: авторский коллаж:
  Восхождение ко Второму Небу. Сын Человеческий ( на греческом, еврейском, латинском языках).
  Новый Завет. Евангелие от Иоанна 3:13-16
  17.04.2013

 Надписи  значат:
  На греческом языке:    СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ,
  На еврейском:    бен Адам
  На латинском:  Filius Adam    Сын Адама.

 Структура семи небес расписана  здесь:
http://www.stihi.ru/2013/03/17/8020

 Первым небом была гора Ай-Петри и о Сыне Адама я повествовала в предыдущей статье
http://www.stihi.ru/2013/04/26/777
 Если  дальше анализировать, то становится очевидным, что у Адама из-за его грехопадения  была отнята возможность восхождения на небо (Бытие 3:17). Пророческие слова Иисуса:
 «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно  вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн 3:13-16)

 Толкователи Библии единодушны в мнении, что Иисус под этими словами подразумевал Себя. Да, но как быть в другом случае?
 Привожу следующие библейские стихи:
  «Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете , что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Иоанна 8:28).

 Подумайте сами. Иисуса распяли (Ин.19:18), Он воскрес на третий день (Римлянам 8:34) и вознесся ( Деяния 1:9) и сидит одесную Бога.
 Как же тогда Он говорит своим ученикам: «когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете , что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю» ?
 Он явно дает задание, чтобы ученики когда-то ( в данный момент по прошествии без малого 2000 лет) «вознесли Сына Человеческого», да и еще говорит, что за Его словами стоит желание Бога: « Ему (Отцу) угодно».
 Читаем дальше:
 «Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек;
 как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому?
 кто Этот Сын Человеческий?» (Иоанн 12:34)
 Говорившие это, могли ссылаться на такие места Писания: Псалом 88:37; 109:4; Исаия 9:6; Даниил 7:13,14.
 Иудеи так и поняли, что Он говорит не о Себе.  Поэтому в приведенных словах усматривается двоякость.
 Первая, что да, действительно, под вознесением подразумевается быть распятым и быть возвеличенным ( вознесенным до престола Бога).
 И второе, что кто-то должен непосредственно возносить  Сына Человеческого (Иоанн 8:28)
 Сам же Иисус  ответил:
 «еще на малое время Свет есть с вами;
 ходите, пока есть Свет, чтобы не объяла вас тьма:
 а ходящий во тьме не знает, куда идет.
 Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете Сынами Света».(Ин.12:34-36)

 Подытожим исследуемые библейские стихи  Притчами  Соломона 30:4

 «Кто восходил на небо и нисходил?

  кто собрал ветер в пригоршни свои?

  кто завязал воду в одежду?

  кто поставил все пределы земли?

  какое имя ему?

  и какое имя сыну его?

  знаешь ли?»


 Ответ один:
 БОГ и СЫН БОЖИЙ (а Сына Человеческого еще нужно вознести).
 26.04.2013 г.