Трамвайчик. Don t pass me by. The Beatles

Валерий Дмитриев
                В память о Владимире Ковалёве, соло-гитаристе ВИА "Светлана"


(на мотив песни The Beatles “Don't pass me by”)


Жду на остановке старенький трамвай,
И его молю я: «Ты не опоздай».
Вот уже осталось только пять минут,
От меня секунды бешено бегут.

Как-то раз в трамвае встретились с тобой,
Был трамвай, наверно, послан нам судьбой.
И с тех пор знакомым стал его маршрут,
Где глаза любимой в окне заветном ждут.

                Старик-трамвай,
                Не пропадай,
                Вези меня,
                На стыках рельсов музыкой звеня.
                Надежда только на тебя,
                Ведь мы с тобой друзья,
                Не пропадай,
                Судьбы трамвай.

Сколько раз, когда я чуть не опоздал,
Старенький трамвайчик верно выручал,
И с тех пор привычным стал его маршрут,
Где глаза любимой в окне заветном ждут.               

С огоньком зеленым пронеслось такси,
И меня могло бы быстро довезти,
Но я жду трамвая - что случилось с ним?
Я к тебе не езжу транспортом иным.               

                Старик-трамвай,
                Не пропадай,
                Вези меня,
                На стыках рельсов музыкой звеня.
                Надежда только на тебя,
                Ведь мы с тобой друзья,
                Не пропадай,
                Судьбы трамвай.