Утро

Богдан Белоусов
Тяжелая выдалась ночка. Эти сны порой так реальны, что поутру трудно определить спишь ты или уже проснулся. Ещё и чертово лето, духота - невозможно выспаться. А ночами снова эти проклятые джунгли с вечно смеющимися обезьянами. Протерев глаза, я увидел потолок с четырьмя стенами и понял, что всё-таки уже не сплю. Тихо встал и немного покачиваясь, побрёл на кухню, за кофе и никотином, всё думая об обезьянах и той двери, до которой мне никак не добраться. - Интересно, что за ней? Спасение или пропасть? К сожалению, что бы за ней не скрывалось, выбора у меня особо не было, в тех сонных джунглях кроме двери и пойти было некуда. Не оставаться же среди этих, вечно ржущих животных.

Кухню уже захватили приятные запахи и полуголая женщина. Я налил себе кофе и пошёл на лоджию насладиться утренней сигаретой.

Когда вы смотрите из окна, перед вами встает такая картина: двор, окружённый пятью многоэтажками, которые создают эффект недостроенной крепости и давят на сознание. Справа от вас стройка, от которой по обыкновению исходит облако дыма и пыли, снизу чуть левее маленькая площадка, на которой временами выгуливают собак и детей. Лишь в трёхстах метрах перед вами есть небольшой разрез между домов, из которого виден горизонт и иногда, вечерком, в течение часа, можно увидеть заходящее солнце.

На секунду я представляю, как цунами сносит эту панораму вместе с бетоном, детьми и всеми остальными повседневностями.

Нисколько не задумываясь о возможном летальном исходе, я перелезаю на другую сторону и висну на подоконнике, держась одной рукой. В бетонной стене находится та самая дверь из моих снов. Немного помедлив, я хватаюсь за ручку и открываю её. Эффект неожиданности – передо мной те же джунгли с обезьянами на деревьях, все тычут пальцем и смеются, захлёбываясь в собственных жидкостях.

В момент, когда сердце от безысходности почти остановилось, я почувствовал нежное прикосновенье чей-то руки и проснулся. Мир остался неизменным: та же стройка, те же дети.

-Я завтрак сделала, пойдём, – сказала она.

И мы пошли. Вкусный был завтрак.