Статья десятая Блондиана сказка с восхитительным к

Олег Колмыков
     Ал Кудряшов  «Блондинка и некромант» http://www.proza.ru/2013/04/19/688

     Иллюстрация размещена с разрешения автора

     Из цикла « К вопросам о литературном творчестве Ал Кудряшова»

                Статья десятая
              «Блондиана: сказка с восхитительным концом»

                ПЕРЕЧИТЫВАЯ ЗАНОВО:
                «Блондинка и некромант»

               
    Читая и перечитывая заново произведения Ал Кудряшова, невольно задаёшься воистину гамлетовским вопросом: ну почему я не маг? Или хотя бы завмаг?
«Хе-хе! Хе-хе-хе…» - сказал бы очаровательный оранжевый черепок (как я его называю) Ринар из нового произведения Ал Кудряшова «Блондинка и некромант».
   
     Неблагодарное занятие – пересказывать содержание новой книги, трепетно и томно ждущей своего Читателя, словно Джульетта на балконе – своего возлюбленного Ромео, словно пылкая невеста – мужа в первую брачную ночь.   Посему, ограничимся лишь выражением абсолютной уверенности в том, что эта книга, безусловно, обретёт  Преданного Читателя, а он, Читатель, в свою очередь, – эту книгу, в которой с величайшей радостью и восторгом найдёт всё то, что ему было так необходимо для полного счастья! Вперёд, вперёд, Читатель! Тебя ждут, как говорится, великие дела, яркие магические приключения, душевное колдовство, тёмные и цветные завороты сюжета, сексапильные гиперболы, сногсшибательные, то есть – пардон! - безногие, но весьма головастые мегамагогерои и «бестолковые» – то есть, ещё раз пардон! – просто «озабоченные блондинки»! Произведение Ал Кудряшова с головой затянет тебя в таинственный и волшебный кодло…то есть, сорри! - колдоворот, только держись! Магическая энергия со страниц романа наэлектролизует так, что дыбом будут стоять не только волосы! «Хе-хе! Хе-хе-хе…»
   
    Собственно, сейчас не об этом. Хотя очень хочется.
    Итак, Читатель, перед тобой настоящая «Магическая бомба» - пользуясь одним из ярких образов самого Ал Кудряшова. И более того! Экстраполируя и развивая тему, можно легко, смело и уверенно говорить о данном произведении моего друга как о «Магической секс-бомбе», ибо столь мощно, ярко и эффектно его (произведения) воздействие на Читателя, на его ум и некоторые другие значимые части тела.  «Хе-хе! Хе-хе-хе…»
   
     Однако всмотримся пристальней: как и прочие произведения Ал Кудряшова, «Блондинка и …» необычайно многогранно, многопланово и глубокомысленно. Своим талантливым пером Ал Кудряшов нарисовал не просто яркую картину магического мира, но подарил нам все его тени, проекции и измерения. Как водится, читать у Ал Кудряшова нужно не столько строчки, сколько между ними. Описывает ли Ал Кудряшов прелестные ножки или упругие груди какой-нибудь из своих очаровательных героинь, или даёт невинный диалог героев, к примеру, – и будьте уверены, не всё так легко, как кажется, смотрите глубже! Ищите тайные намёки и тонкие смыслы!
   
    «- Пфф!.. Да не смотрю я тебе под юбку! Уже вечереет на улице, и здесь становится темно. Да и юбка очень узкая».
    «Там бездна, Ринар. И она затягивает».

    Но ближе к теме! – как говорили Мопассан и Остап-сан.
    Обратимся к метафизике произведения Ал Кудряшова. Приподнимем вуаль – если не сказать как-нибудь более смело и фривольно, что в данном случае было бы («Хе-хе! Хе-хе-хе…») весьма уместно, но не будем, не будем шалить! – приподнимем всего лишь вуаль, а не то, что тут кое-кто может себе помыслить, вуаль над тем тайным, увидеть которое в фантасмагорических и фалло…то есть, филологических глубинах произведения Ал Кудряшова способны очень-очень проницательные и думающие Читатели и Читательницы, коими мы с вами, уважаемые друзья, конечно же, как раз и являемся!
   
     Ещё одно, но не лишнее подтверждение нашим догадкам попробуем найти на примере следующих цитат из рассматриваемого произведения Ал Кудряшова «БиН»:   
   
     «Тут же в зал проскользнули девушки. Изрядно обнажённые. Их прелести едва были прикрыты струящимися полупрозрачными одеждами, скорее призванными пробудить мужское желание, чем скрыть наготу» - будто бы подсказывает нам сам Ал Кудряшов!
   
     Вот он - ключ к пониманию авторского замысла: полуприкрытый полупрозрачными полуодеждами текст призван именно пробуждать, более того – будить наше воображение и, конечно же, наш интеллект, точно также, как полуголые девицы – наше мужское желание. (Надеюсь, тут очаровательные Читательницы легко простят нам некоторые вольности и отнесутся к ним с должным пониманием,  тем более, что количество полуобнажённых особей мужеского «полу» на страницах произведения Ал Кудряшова также преизрядно, и это опять-таки свидетельствует в пользу сделанного нами маленького открытия!)
   
    Далее, читаем в другом месте произведения:
   
    «Полупрозрачная невесомая дымка между ее завораживающими прелестями и нескромными взорами могла только разжигать. Поджигать кровь до состояния плазмы».

    Будем же внимательны и мы к тексту произведения, чтобы в легком и сладком тумане повествования не пропустить того главного и важного, что Ал Кудряшов хотел сказать нам на самом деле! 
   
    Итак, явление настоящей блондинки народу – не столько жителям волшебной страны, сколько - прежде всего и в первую очередь, Читателям и Читательницам. Каков же философско-интеллектуальный месседж, я извиняюсь, иностранно-непонятно выражаясь, Мастера - Ал Кудряшова в данном произведении? Вот что нам необыкновенно интересно! Кроме изысканностей сюжета и чувственности персонажей.
   
    «Будем искать!» - как говориться в одном гениальном кино.
   
    Для начала подумаем о мотиве, подвигшем Ал Кудряшова взяться за столь аппетитную тему; Ал Кудряшова, решившего, вопреки сложившемуся общественному мнению, показать блондинку с «человеческим лицом», повернуть, так сказать, блондинку этим самым лицом к народу. «Хе-хе! Хе-хе-хе…»
   
    «- Так вот кому я обязана приключениями на свою любимую сладкую попочку!» - говорит героиня.
   
    Мы-то с Вами, несомненно, теперь точно знаем кому – Ал Кудряшову!
   
    Среди всех героев произведений мирового искусства, оказавшихся в подобных ситуациях – то есть, волею обстоятельств выпавших из одного времени в другое, или из одного мира – в иной, до сих пор не было ни одной порядочной блондинки! Положение, скажем прямо, уникальное, ибо персонажем анекдотов блондинка стала уже давно, и заняла в этом жанре приличествующее ей и почётное место, где-то сверху «чукчи», но под «Чапаевым», однако в более серьёзных жанрах (имею ввиду именно серьёзные жанры, а не бульварное чтиво или так называемый «женский роман») замечена практически не была, и на главные роли попыток покуситься не делала. Что, повторюсь, довольно странно – с её-то блондинистым темпераментом и белокурым очарованием?!
   
    «Блондинка не может пропустить вечеринку?» - спрашивает один из героев «БиН», тем самым обозначая позицию самого автора по этому животрепещущему вопросу современности.   Пришло время прояснить ситуацию!

    «…что нужно брать от жизни все, что жить нужно в кайф и бла-бла-бла».
«Ну, во всяком случае, нам трудно определить это более выразительно… Чем «бла-бла-бла». Вика была «настоящей блондинкой» и даже, не побоюсь этого слова, «кисо». Еще она считала себя эксклюзивной стервой». – таким образом представляет свою главную героиню – Вику -  Ал Кудряшов, такой она буквально влетает в магический мир, который – не сомневайтесь! – будет ей покорён, заворожён и низложен к её прекрасным ножкам вместе со всеми своими обитателями обоих полов! «…и бла-бла-бла». «Хе-хе! Хе-хе-хе…»
   
     «Покрышкин отдыхает!» - выражая уверенность в этом, говорит Вика, опять-таки преподнося нам, по самой сути, авторскую мысль. О, Ал Кудряшов здесь не скрывает иронии, и совершенно чётко даёт нам понять, кто именно думает за блондинку в этот момент, чьи слова конкретно она произносит! Очередной тонкий, прозрачный намёк на глубинные течения будто бы легкого повествования – опять-таки для того, чтобы Читатель или Читательница не зевали!     Неожиданная, изящная, я бы даже сказал, загадка для интеллигентного человека!  Ну, в самом деле, задумайтесь, откуда же эта блондинка Вика может знать про Покрышкина!? («- Точно! - прищелкнула пальцами Вика. - Вот я дууура!» - сама про себя говорит она время от времени).  Она и про покрышки-то вообще вряд ли говоря (!!!) имеет хоть какое-то представление! Зато  про выдающегося летчика-аса Покрышкина и его героические подвиги и победы в небе над фашистскими летчиками прекрасно знает сам Ал Кудряшов. В каких-таких делах является «асом» блондинка Вика – это как раз и предстоит узнать Читателям и Читательницам произведения.
   
     «- Я – супермен! Негодяи пусть трепещут! Особенно те, кто не дает честным девушкам пописать! – крикнула она и взвилась в воздух. Обнаженное тело вытянулось в струнку».

     «…возможны варианты с использованием разных женских штучек. Очарования, секс-эпила, шарма, кокетства. Ну, или попросту, если все это не поможет – коленом по яйцам…»

    Таким образом, Ал Кудряшов является первооткрывателем совершенно новой темы художественного осмысления «блондианы» не в реалиях действительного, явного мира, в котором настоящей блондинке, откровенно говоря, тесно и скучно, и где её специфические черты, качества и отличия попросту не могут быть адекватно восприняты окружающими (о причинах чего следует говорить особо и  долго), а в мире магическом, где ей-таки как раз самое место! Парадоксально, но блондинка в вымышленном, эфемерном мире выглядит необычайно естественно, ярко и самобытно! Заслуга Ал Кудряшова, как настоящего Мастера и Мага слова, состоит, на мой взгляд, именно в том, что миф о блондинке, анекдотец нашего времени тонко переосмыслен и блистательно трансформирован в магическую сказку со счастливым, я извиняюсь, концом (конкретно о котором мы ещё скажем чуточку позже). А сама блондинка из эксклюзивной и гламурной секс-бомбы и венценосной стервы превратилась (не побоюсь убойных сравнений!), подобно Золушке в звёздный час или гадкому утёнку по осени, в ангела внешних магических сношений по доброй воле, говоря языком дипломатическим, поёлику миссия её в фантазийном мире вышла сродни посольской или даже  миротворческой. Урегулированными лично ею или с её активной помощью оказались многие частные и социально-значимые конфликты Подгорцев…
   
     «… она переводила разговор в горизонтальную плоскость. В общем-то лучше всего работало золотое правило: член твердый – сердце мягкое; член мягкий – сердце твердое» - данная цитата хотя и относится формально к другой героине повести, но легко может быть соотнесена и с главным персонажем, блондинкой Викой, поскольку и в магическом мире «… бабы дуры, не потому что дуры, а потому что бабы», и блондинки те же ещё штучки, одна другой стоит («Там – дура тупая, в голове - просто дура!»), и «…потенциальная энергия для прокола действительности…» одного свойства: «…сама она по ощущениям была готова блистать. Завораживать. Ослеплять. Заставлять мужские сердца биться. О ширинку». 
   
    «Ну, блондинка она! Что еще сказать? Да еще и озабоченная по самое никуда!»

    В пику главным героям прежних произведений мирового искусства, попадавших в подобные обстоятельства, и о которых мы уже вскользь упоминали выше, главное действующее лицо повести Ал Кудряшова, конечно же, значительно более привлекательно. Разумеется, тут нужно отдать должное автору и его трепетному отношению к своей героине – Вике. Нарисованная будто с натуры, яркими и тёплыми красками («…Нет нужды описывать ее внешность. Просто представьте себе секс-бомбу. Представили? Вот это Вика и есть. Конечно, в создании образа поучаствовал силикон»), героиня привлекает и очаровывает моментально! Согласитесь, что после таких строк: «Вика скинула туфли… сняла платье... За платьем последовали трусики и чулки», её образ сразу становится ближе и родней, чем, предположим, образ какого-нибудь там «янки», к примеру, или Гулливера. Да, да, да, Ал Кудряшов проявил большую проницательность в выборе героя, то бишь – героини, чем иные авторы, и расставил правильные акценты.  Повесть действительно хочется читать!  А ещё больше хочется саму героиню… Это не может не радовать как пример искреннего сопереживания и симпатии Читателя к обаятельному персонажу! Читательницам же в не меньшей степени придётся по душе другой главный персонаж – Ринар. Согласно замыслу Ал Кудряшова этот герой должен олицетворять собой исключительно возвышенные представления о мужчине: маг, кудесник, всему голова («Хе-хе! Хе-хе-хе…»), причём, буквально, так как представляет собой большую часть произведения порхающий оранжевый черепок-колобок,  – словом, настоящий мужчина без вредных привычек, в меру приставучий, и не безродный же кобель какой-нибудь! В понимании лучшей половины человечества, то есть Читательниц, именно таким должен быть мужчина мечты: уверенно ведёт по жизни свою спутницу, выполняет её прихоти и капризы, мирится с её причудами и глупостью, с восторгом и обожанием смотрит на женские прелести, но до поры до времени не делает лишних поползновений, не даёт воли рукам. И только когда настаёт настоящий, истинный момент, - который женщине подсказывает, конечно же, сердце («- Ну, ты хотела, чтобы кто-то подумал про тебя «Я б ей вдул»? Вот и пожалуйста. Хе-хе. Хе-хе-хе! И без всякой магии твои желания сбываются!»), возникает обоюдное и согласное желание более тесных и интересных отношений,  и Ринар обретает на страницах повести некоторые другие необходимые для Викиного счастья части своего тела: «… литой объем бицепсов, внушительные плиты грудных пластин, рельеф широченных плечей, отчетливые кубики на животе. И лицо. Словно вырубленное из камня. Волевой подбородок. Высокие скулы. Жесткие губы». Именно тогда, а не раньше (!), и согласно великим законам искусства -  в миг наивысшей необходимости, будто бы вдруг, как рояль из кустов, или Бог из машины, сразу появляется на сцене волшебная постель… И волшебная палочка! («Хе-хе. Хе-хе-хе»)! 
   
    «- О!.. Ринарчик, ты отправляешь меня в нокаут!.. О!.. – повторяла Вика, закатывая глазки. Не забывая впрочем тянуть за магическую нить. Ее взгляд все ощупывал мужское тело, опускаясь все ниже.
    – Оооооу!.. – Вика восхищенно замерла, оценив размерчик».
   
    Нет никаких сомнений, что вслед за Викой и Читательницы высоко оценят мужское достоинство Ринара, и отдадут должное мастерству Ал Кудряшова, создавшего столь яркий, колоритный и запоминающийся символ.
   
    Читателям и Читательницам остаётся замереть в восхищении от произведения, подобно тому, как Вика замерла в восхищении от размерчика!
   
    Согласимся же: сказка с магическим концом удалась на славу!
   
    В свете всего изложенного, умышленного и придуманного, в общем и целом, мы имеем право смело говорить о повести Ал Кудряшова «Блондинка и некромант»  как о произведении в высшей охудожественной степени cэкспериментарном и упорнообразном, новаторальном и эротуазном,  сексуаторском и сексоразительном, актуительном  и архи-архи-важнобельном!
И потому, с величайшей радостью и в очередной раз признаю, что, даже получив убедительные и веские доказательства многоплановости и творческой глубины произведений моего друга Ал Кудряшова, я не могу  считать данную статью окончательной и в полной мере раскрывающей абсолютно все аспекты и грани повести «Блондинка и некромант».  Ещё о многом хотелось бы сказать, на многое взглянуть более пристально. Увы, вынужден оставить (пока!) «на сладкое» и без должного внимания, например, аллюзии с героями-предшественниками Вики из произведений других авторов:
   
    «- Ваше имя?
    - Виктория!
    - Ваш род?
    - Мальцевы.»
   («Фамилия? – Рюриковичи мы!», «Иван Васильевич меняет профессию»).
   
    Возможно, статья на эту тему будет называться «Блондинка Виктория Мальцева меняет древнейшую профессию и перекрашивается в брюнетку». Или - «Блондинка Вика соблазняет Ивана Грозного и его сына». Или - «Блондинка Виктория не вписалась в новый поворот на Машине Времени», «Блондинка Вика на Машине Времени сдала задом в будущее»…

    «Дело в том, что я даю сегодня бал для своих последователей».
    «Как человеческая девушка может настолько тонко балансировать на грани? На грани сексапильности и  развратности? На грани утонченности и вульгарности?»

    Также интересно было бы поразмышлять на темы: «Блондинка Вика и Наташа Ростова на балу! Или на Бали?», «Блондинка Вика и Маргарита  не поделили Мастера на балу у Воланда: Магические женские обнажённые бои на метлах без правил», «Предпочтёт ли блондинка Вика голову Берлиоза голове Ринара?», «Сексказка о тройке: блондинка Вика, Воланд и Пилат на балконе», «Блондинка Виктория Мальцева – колдовщица-посадница с Двумя Головами», «Блондинка Вика, Ринар, Людмила, Черномор и голова Чемберлена в Черноморске», «Блондинка Вика, Анжелика, и Король», «Блондинка в чёрном ботинке», «Блондинка Вика и Марсианские Хроники», «Блондинка Вика в стране большевиков», «Блондинка Вика против Хищников и Чужих»…

    «- Романтичненько, - сказала Вика, когда тролль сгрузил ее на алтарь».
    «- О, милый! Я конечно люблю пожестче… Ну, там всякие игры со связыванием… Но не слишком ли мы торопимся? Может, для начала, что-нибудь более классическое?.. А-а-а!..»

    Одним словом, уважаемые Читатели и Читательницы, повесть Ал Кудряшова «Блондинка и некромант» полна всевозможными деталями, идеями, загадками и тайнами, которые и Вам и мне ещё предстоит увидеть, понять и прочувствовать! Смелей беритесь за чтение! Ложитесь на диван-кровать, можно вдвоём, или садитесь на стол! Вас ждут умопомрачительные приключения, секс, магия, красивые тётеньки и словесный рок’н’ролл!
    « - Все, хватит разговоров. Я хочу вновь насладиться самой лучшей женщиной всех миров!
    - Кто же тебе мешает?»…  « - Только чур – больше никаких «Хе-хе»…»

Послесловие:
Блондиана: новая сказка со  счастливым концом для добрых молодцев и красных девиц.

Нас очень радует картинка
как по неведомым тропинкам
блуждает голая Блондинка,
её прекрасны шея, спинка,
а также – попка и грудинка,

и с ней – не на цепи, а так,
какой-то, видишь ли, му…маг!..
ах, говорите – некромант?!
Нехай! Без мата лучше, факт!
Негласный заключив контракт,
блюдя манеры, стиль и такт,
те двое ищут артефакт,
чтоб меж собой войти в контакт,
Они и эдак там и так…
Ну, словом, будет компромат!
В блондинке ж той – краса и стать,
о ней всё хочется узнать!
А уж как ляжет на кровать…
Ну, это ж надо понимать!..

Не знаю, чем в лесу там пахнет,
злодей, конечно, есть, и чахнет,
блондинку он не то, чтоб, значит,
но, «адназначна», озадачит!
Там колдовство, там огры, орки,
остроты, шутки, оговорки,
без колдовства ни сесть, ни встать!
кто ж смог такое написать?
Героев нужно, право, знать!
Вот взять его и – прочитать!

Хор (весело, с присвистом):
Читать его! Читать! Читать!!!

И я читал, у виска пальцем крутил,
на ус мысли наматывал, в мозг ничего не попало!
Зато всё равно молодец!

Попугай Ромуальд,
кибернетическая машинка из далёкого-далёкого будущего