Крест старца

Людмила Ренжина
Ронял слезу скупую старец
О жизни прожитой своей,
Богобоязненный страдалец,
Он много плакал от людей.
Его камнями побивали
За то, что был горбатым он,
За волосы его таскали,
Казался людям он смешон…
Кнутами по спине стегали,
Рубцы остались навсегда,
И трижды в рабство продавали,
Но не роптал он никогда.
Его злоречьем изводили,
И клеветали на него,
Судом неправедным судили,
В беде бросали одного.
Его голодным оставляли
И не давали пить воды,
Его ногами избивали,
На теле бедном есть следы.
Его собаками травили
И гнали отовсюду прочь.
В мученьях годы проходили,
День жизни превращался в ночь…
Но никого не обвиняя,
Взмолился старец ко Творцу:
«Помилуй, Боже, умираю!
Иду я к Господу Отцу.
Я крест свой нёс, Тобою данный,
За всё Тебя благодаря,
Ведь на земле я только странник.
К Тебе любовию горя,
Я выносил любые муки,
Ради любимого Христа,
К Тебе я воздеваю руки,
Я крест донёс свой до конца.
Благодарю, Тебя Всевышний,
Я чувствовал, что Ты со мной,
Я на земле скиталец пришлый,
Тебе служил я всей душой.
Душу свою Тебе вручаю.
Прости всех тех, кто обижал,
Я их от всей души прощаю,
Как Ты обидчиков прощал».
И отдал душу старец Богу.
Тело наутро лишь нашли,
Похоронили у дороги.
И аромат шёл от земли.
Смиренье кроткое – причина,
Что в жизни ропота не знал.
Какая мирная кончина,
Он лишь на Бога уповал!
3.03.2010

Картинка из интернета. Спасибо предоставившему её!