Минуты до тла

Ребенок Солнца 2
Я бы хотела рассказать о том,как можно смотреть на мир совершенно другими глазами.
Не так давно у меня начались проблемы со здоровьем,адски заболела грудная клетка.Чувствуя как с каждой секуной частичку меня сжимает невыносимая боль,я продолжаю жить,улыбаться,а по утрам,как многие из нас,одеваю маску,чтобы никто не увидел мое внутреннее"я".
Вчера вечером грудная клетка заболела с удвоенной силой,из глаз полились предательские слезы.Я не могла сделать нормальный,полноценный вдох.В этот момент я думала что еще минут 20 и я умру.
Взяв телефон,я хотела написать другу,что это возможно,моя последняя ночь.Он оказался в онлайне,мы немного попереписывались,стало легче.Через минут 40 я заснула,но не на долго.
Знаешь,раньше я думала что смерть,это конец.Оказалось что смерть-это только начало.Ты всегда обещал мне что не оставишь меня.Ты не умел врать.
Во сне я почувствовала что умираю.Я задыхалась.И мне опять снился ты.Внезапно,во сне ты начал кричать на меня.
По комнате ходил кот.Он прыгнул на стол,и уронил какую-то коробку.О шума я проснулась.Машинально посмотрела на время:3.44.Еще минут 30 и меня бы не стало.Стечение обстоятельств?Судьба?Карма?Не знаю.Я просидела до утра,пытаясь найти логическое объяснение всему этому.Не нашла.
Цените жизнь.