Любимому и единственному. Пленник и госпожа...

Алиса Славина
    ...А теперь  ты будешь моим пленником, я -  своенравной  и несравненной госпожой!   
     Представь, ты сидишь на диване, что-то увлеченно читаешь, а я неожиданно  вхожу в комнату - сюрприз! Ты поднимаешь взгляд и долго смотришь на меня изумленно, растерянно и ошарашенно, почти с испугом хлопаешь глазами… Такой обычно  небрежно-уверенный и самодостаточный, сейчас ты безжалостно пригвозжен к месту колдовским зрелищем… Ну где, мой милый,  твое хваленое олимпийское самообладание, где? С перехваченным дыханием ты взираешь на мой блистательный, ослепительный  выход.
    !!!  Я наслаждаюсь произведенным фантастическим эффектом, словно от разорвавшейся  бомбы! А я и есть бомба,  я – секс–бомба! Я заразна, летуча  и огнеопасна!! Да, ты меня еще такой никогда не видел!
Эффектной и неприступной, обворожительной и заводной, покоряющей и темпераментной, вызывающей и разнузданной, белоснежно-безупречной и одновременно чертовски-порочной, бьющей на поражение  оголтелой страстью и  доводящей до обморока, до неизлечимого безумия нежной чувственной истерией! Я словно эксперимент, откровение гениального ученого-безумца, сотворившего лучезарное существо, своим великолепием обреченное  покорить весь мир!   Да, да,  это я! Да, я такая!
    И это тоже я -   ангельский свет лучистых звезд и преступный  пламень багрового ада бракосочетались, чтобы породить и  явить миру  меня, единственную и неповторимую!   
Смотри: на мне алая  мини-юбочка,  из-под нее - черные ажурные чулочки, сверху на меня  надет шикарный полупрозрачный пеньюар! С агрессивными линиями макияжа, с забранными  в хвост волосами и испепеляющим таинственным огнем в глазах я подхожу к тебе. Я словно рыцарь, демонстративно бросающий перчатку, тем самым вызывающий противника на решительный бой, но дело в том, что грядущий поединок – эротический. Имя мое – воинствующая женственность!
    Так-так, брысь! Руки, руки! Убери руки!  – я торжественно  запрещаю до поры до времени трогать  руками мою  пленительную плоть! Табу! Я строгая и аристократичная, изысканная и утонченная! Я дивная повелительница голубых кровей, звезда парижских салонов и в то же  время кровожадная грациозная пантера из полных опасностей индийских джунглей!   Заставляю тебя снять мои алые сапожки на высоких каблучках. Неизбежная как снежная  лавина  в горах,  я  распускаю волосы, и они сбегают с плеч, как олени, гибельно несущиеся к  обрыву. Поглаживаю себя тонкой  и гибкой рукой по ноге, подобной  змее-искусительнице, соблазнительно приподнимает юбочку, намекая на путь, ведущий в сиятельный храм твоего божества. Изощренная и непревзойденная  в магии   знойных наслаждений, я  начинаю не спеша и артистично расстегивать свои перламутровые пуговички - дразню тебя! - одну точеную ножку загибаю в коленочке и ставлю на диван! Грациозно и  в тоже время величественно нагибаюсь к тебе, словно оказываю монаршью милость, начинаю нежно ласкать - пока через одежду - твое  тело. Одним чулочком завязываю твои  шаловливые глазки, чтоб они не могли наблюдать за моими действиями, другим - связываю твои сильные, страстные руки, чтобы не давать им воли! Ах! А ведь   сама так неистово хочу твоей волшебной ласки! Мое  сильное  до жути желание  ощутить тебя в себе - переполняет все внутри, воспламеняют неистовым жаром! 
Я хочу, чтобы ты сконцентрировался только на ощущениях!
     Начну целовать тебя с ушек.  Все ниже и ниже... Сама я, гибкая и элегантная как лань, встану на колени, расстегну твой ремень, молнию брюк, дотронусь до НЕГО! Возьму в ручку, начну ласкать кончик губками, обхватываю ими  нежно-нежно, язычком ласкаю, погружая ЕГО все глубже и глубже в ротик! Ласкаю и губками, словно хочу его высосать. Вынимаю ЕГО, чтобы изысканно оказать необходимое внимание яичкам, осторожно, словно это вопрос жизни и смерти, беря в ротик одно за другим… После  самозабвенно зацеловываю ЕГО, мою сладенькую  КОНФЕТКУ,  принимаю наполовину  в себя и раскачиваю губками,  как на качелях, вынимаю, чтоб энергично облизывать уже как подтаивающее  мороженое,  и снова погружаю в себя, насколько могу... Ради тебя  я научилась – хотя это, ох, как не сразу далось! – брать ЕГО в себя полностью, целиком, чтобы ЕГО   головка оказывалась у меня  в горле. И вот теперь это предмет моей особой  гордости: могу!! Теперь могу делать это, но недолго. Для тебя это неописуемые ощущения, я знаю, милый!   Ради тебя и твоего наслаждения я готова на многое, не только горы свернуть… И мне тоже чудесно это ощущать – что ОН мой, принадлежит мне всецело, словно на эти мгновения я стала мужчиной, тобой!..  Делаю ЕМУ «насосик» - засасываю ЕГО внутрь, словно пытаясь создать вакуум. Мой СЛАДКИЙ, мой МЕДОВЫЙ! И когда ОН будет почти готов к извержению - остановлюсь!
      Тебе захочется шлепнуть меня, но ты не сможешь! Твои руки по-прежнему ведь связаны... Захочешь посмотреть, но чулочек будет закрывать твои глаза! Я царственно поднимусь и изящно сяду к тебе на колени,  целуя губы твои и дразня ЕГО киской! Потом сяду на своего СЛАДКОГО, сниму повязку с твоих  глаз, освобожу твои руки - дам им, наконец, желанную  волю!
      Ты меня бесцеремонно развернешь, шлепнешь по попке меня, свою игривую взбалмошную козочку, страстно войдешь, неотвратимый как цунами, ты всецело заполняешь меня собой, словно нахлынувшее наводнение, а я  - такая беспомощная, утопающая в нем. И  будешь трахать и трахать, трахать и трахать, трахать и трахать, драть меня  как эту самую сидорову козу,   свою деточку, блондинку, стервочку, сучку!.. А-а-а-ах!! А я чертовка – невыносимо знойная и ненасытная тварь! Я огненная буря, готовая испепелить все живое!   Я -  бьющаяся в агонии  экстаза страстная бестия, корчусь и  извиваюсь на сковородке  отъявленной похоти. Мы стали оборотнями! Превратимся во влажных, разгоряченных зверей, издающих  хриплые крики наслаждения. Я готова выть и трепетать от каждого твоего удара. Я так рада нашей любовной неутомимости!  Моя  вагина истекает вожделением, как вулкан лавой! Р-р-р-р-р!!!  Глухие стоны, словно из заповедных глубин, вырываются из меня.  Я охрипшим голосом говорю всякие непристойности! А еще я твержу как заведенная: ЕЩЕ, ЕЩЕ, ЕЩЕ!!! А  твои незабываемые ласковые шлепки по попке – ну как же без них! Я хочу, хочу, хочу, чтобы ты меня ожесточенно трахал, трахал, трахал   и говорил: НА, НА, НА, ПОЛУЧАЙ!
       Разжигающие страсть стоны,  неистовое биение сердца,  сладкое томительное волнение в груди,  мурашки по коже… И вот  я отчаянной пантерой выгибаюсь дугой... О! Наступает он, апогей соития! – восхитительный и ошеломительный  до ужаса оргазм!! Обалденные, сумасшедшие и незабвенные  ощущения! Потом ты понесешь меня, обессилевшую и притихшую в ванну, где мы будем нескончаемо   ласкать друг друга… И  ты овладеваешь мною вновь… вновь… вновь…
...А после безумного, исступленного и пылкого секса – ты  обнимешь  меня и просто молча полежишь рядышком!