Станция Жизнь. Добро пожаловать

Флетчер
Марина одиноко сидела на подоконнике, болтая в воздухе ногами, порой со стуком задевая стенку, и увлеченно листала какой-то старый журнал. Я незаметно подошел к ней и положил холодную ладонь на ее обнаженное колено. Вздрогнув, Маринка подняла на меня свой тоскливый взгляд. Что-то тихо екнуло в моем сердце, но я не подал виду. Еще с минуту мы молчали, мне казалось, что она смотрит даже не на меня, а как-то сквозь, пытаясь всмотреться в самую даль. В коридоре было пусто и мрачно.
-Привет. Я не заметила, как ты пришел. Давно ты освободился?
-Только что. Я забрал старые бумаги и еще кое-какую информацию. Они не хотели, но я смог уговорить. Как ты себя чувствуешь? Все в порядке? Выглядишь скверно.
-Да, всё нормально. Я просто... Немного задумалась. Как ты думаешь Тасю найдут?
-Конечно, конечно, они ведь занимаются этим.
-Они так давно этим занимаются, что я потеряла счет этим дням! Каждый день проходит в немом ожидании, я еле держусь! Да если бы они знали! Да что б вас всех...
Марина тихо заревела, спрятав лицо в ладони, ее хрупкое тело дрожало, и я почувствовал себя таким беспомощно-виноватым, глупым и бессильным. Я аккуратно обнял ее и она заплакала громко-громко, абсолютно забыв где мы находились и о том, что обещала себе держаться. Мне казалось, что у меня в руках маленькое сокровище,  человек, без которого я уже не смогу вздохнуть. И в эту минуту я был самый уязвимый на этой планете.

А начиналось всё в абсолютно счастливое время. Тем летом мне было двадцать три. Моя подруга Тася уговорила меня поехать на дачу к ее дяде на шашлыки.  День выдался солнечный, да и дома было скучно. Дабы скрасить серые будни я согласился. Тася - девятнадцатилетняя студентка престижного ВУЗа, крашенная блондинка, с завидными формами, больше всего в жизни она любит деньги и развлечения. Я мог себе это позволить, поэтому она часто проводила со мной выходные и всегда оставляла незабываемые воспоминания. Антон и Ольга - семейная пара, родственники Таси, оказались веселыми людьми. Весь вечер мы дружно болтали, ели и выпивали.
-Я хочу купить себе новую машину, ну а на этой пусть Ольга катается. Или вон, дочку научу. Она взрослая уже, будет по деревне ездить. А то вечно с какими-нибудь обормотами на мотоциклах. Расшибется еще! Мы уже не знаем как объяснять.
-У вас дочка есть?-это удивило меня, потому что никто ничего до этого не рассказывал, да и Тася никогда не упоминала.
-Да, она скоро вернется, познакомитесь.
Я с интересом ждал прихода незнакомки, но когда калитка отворилась и на пороге возникла юная леди, я был искренне поражен. Девушка лет пятнадцати, с рыжими волосами и длинными ногами. Тася смотрелась серой мышью рядом с ней.
-А вот и наша Маринка пришла! Марина, иди сюда. Так, это Евгений, Тасин друг.
-Добрый вечер. Я рада познакомиться с вами.
-Взаимно. -только и смог вымолвить я, этого было ничтожно мало, но я готов был провалиться сквозь землю.
Это была не девочка, это был ангел, сошедший с небес. И я был готов отдать все, лишь бы она была рядом. Но моё счастье было не долгим. Марина извинилась перед всеми и отправилась в дом. Вскоре, закончив посиделки, изрядно выпив, мы с Тасей тоже решили уединиться. Переступив порог чужого дома, она начала горячо целовать меня, раздаваясь на ходу мы ввалились в первую попавшуюся комнату и замерли, обнаружив внутри передававшуюся Марину. Быстро выгнав меня из комнаты, девушки остались о чем-то говорить. Тогда я решил пройтись и немного подумать. Казалось, что это место переполнено сюрпризами.
Прошел месяц, я стал часто ездит в деревню и навещать своих новых друзей. Антон и Ольга были дружелюбны и всегда с радостью встречали меня, независимо от того, один я приезжал или с Тасей. Но мне не хотелось брать ее с собой, я старался избегать лишних встреч и  чаще думал о юной Маринке.  Моя жизнь менялась с каждым днем. И вот однажды мне позвонил Антон и попросил приехать. Они уезжали куда-то в гости и не хотели оставлять Марину. Они капризничала, поэтому мы договорились, что я посижу с ней. Стоило родителям только отъехать, как она заявила:
-Ты мне не нянька, не надо за мной бегать.
-Да я и не думал. Может просто поговорим?
-Я тебе еще не достаточно доверяю.
Через час я смог неплохо ее разговорить. Марина болтала без умолку, рассказывала о каких-то мальчиках и о своей школе, я слушал, затаив дыхание, ловя каждое ее слово. А потом она внезапно сказала:
-Ты хороший собеседник, мне очень нравится. А что у вас с Тасей, все серьезно?
-Нет, совсем нет. Мы просто иногда проводим время вместе.
-Ну ты не обижай ее, она хорошая. Да и вы неплохо смотритесь. Почти идеально.
-Да, я тоже так думал.
-А потом?
-А потом... Случилось что-то неожиданное.  Я влюбился.
Маринка хлопнула глазами и неожиданно дала пощечину.
-Как тебе не стыдно? Да она тебе верит! Ты просто подлец!
-Та девушка ничего не знает. Да я и не скажу, не смогу. Она дорога мне, я бы не стал этого рушить. В ней целый мир.
-Не обманывай никого. Скажи ей. Она поймет.
-А если нет? Вдруг я потерею ее?
-Ты вроде старше меня, а такой глупый! Девушки любят правду! Скажешь?
-Скажу. -я еще немного помолчал, обдумывая свои действия и добавил:- Марин, я тебя люблю.
Марина смотрела на меня своими большими зелеными глазами, удивленно и хитро. Затем она потянулась ко мне и аккуратно, нежно поцеловала. Я ощутил себя по-настоящему счастливым. Еще никогда раньше во мне не было столько эмоций, казалось, все это сон, но я не хотел давать себе проснуться. Мне хотелось бесконечно продлевать этот миг, хотелось видеть перед собой, чувствовать именно ее. Невозможно было справится с собой, со своими мыслями. Все смешалось в один ком, словно прошла целая вечность. Но прекратив действия, Марина взглянула в мои глаза и тихо сказала:
-Я тебя тоже. -с минуты мы молчали, я крепко обнимал ее и не хотел выпускать из рук, потом она добавила: -ты только Тасе скажи все, ладно?
-Конечно, конечно скажу!

Целый месяц мы были счастливы, я жил у Марины на даче и мы все рассказали Антону и Ольге. Они приняли это спокойно, даже обрадовались - хоть один хороший парень у дочери появился! Потом наступила осень. Марина с семьей переехали в город, мы продолжали встречаться. Все это время я поддерживал связь с Тасей. Но однажды утром, она прислала мне странное сообщение: "спаси". Я пытался дозвонится, но она не брала трубку. Перебирая в голове сотни причин возможного текста, я думал как лучше поступить, и нашел только одно решение. Я приехал к своей любимой и рассказал ей про странное сообщение. Маринка, Антон и Ольга со своих телефонов звонили Тасе, но результат не изменился. На следующей день мы пошли в полицию. На удивление, ее согласились искать. И вот уже месяц ищут.

Му все безумно волновались и переживали, но, кажется, для Марины, это была самая тяжелая потеря. Она не находила себе места. И я, как полный дурак, не знал чем ей помочь. Все время ходил за ней, рассказывал истории, анекдоты, водил ее в кино и театр. Но эта угнетающая обстановка не покидала нас. Все были на нервах.  Где-то в воздухе чувствовал ось присутствие чего-то зловещего, надвигающаяся опасность. В такие моменты мне хотелось забрать Маринку и уехать с ней далеко-далеко отсюда. И пусть говорят что хотят. Но я не мог. Только потому, что она сама этого не хотела. Я стал чаще злиться, думать, что она разлюбила меня, но я бездействовал. Оправдываясь тем, что ничего нельзя изменить.
Еще через месяц нам все таки позвонили из полиции. В каком-то овраге за городом нашли девушку. Мертвую, изнасилованную, внешне похожую на Тасю. По дороге в морг я молился, чтобы это была не она.
Мне хотелось забыть всю жизнь как страшный сон, однажды встать и больше не думать о этих трагических интервалов. Но что я мог себе позволить сейчас? Всё вокруг меня стремилось к нулю. Какие-то люди спешили на работу, по делам или на свидание. А мне... Было уже всё равно. Последнее, что врезалось в память- холодный кафельный пол в моей квартире. Одинокие скитания. Я бы сейчас спустил себя с крыши, но это непозволительная глупость, ведь оставалась Маринка.

Мне не хотелось заканчивать, мне не хотелось чтобы кто-то узнал конец. Однако... В том овраге нашли Тасю. Ее изнасиловали, затем убили, затем переехали машиной и бросили в яму. Я не смог себе этого простить. Маринка тоже не смогла. После случившегося она начала избегать меня, а после сказала, что ничего не станет как прежде. Я собрал вещи и уехал. Теперь у меня нет дома, я живу где придется, часто перебираюсь с места на место. Я ничего не забыл, но теперь я хочу найти истинный смысл своего существования. Пусть жизнь оборвется, чтобы начаться заново.