Ода юности

Юрий Фейдеров
Я не хочу всемирной славы.
Я не стремлюсь за чем-то в даль.
Я не хочу пустой забавы,
Чтоб мне развеяла печаль.
#
Но после сладостных мгновений,
Ушедших дней, что был с тобой,
Мне радостно былое время,
И сердце чувствует покой.
#
Пред восхищением былого
Склоняю голову свою.
О,  если б можно было снова,
Мне встретить молодость мою!
#
И вновь увидеть профиль римский.
И в танце талию обнять…
Твоей фигуркой восхититься,
И может быть тебя понять…
#
Поверить в то, что не поверил…
Вернуть любовь, что потерял…
Как жаль, что век уж твой отмерен…
Я не успел сказать, а жаль…
#
Я так надеялся, что встречу
Тебя на склоне своих лет.
И расскажу тебе, что помнил
Тебя все эти сорок лет.
#
Но не случилась наша встреча.
Не даровала нам судьба.
Душа твоя уплыла в вечность.
Нас разделила бесконечность.
Прощай навеки, навсегда…

Июнь 2012г.