Пришельцы

Виноград Виноградов
С  пятницы на субботу, я обычно читаю Библию.
 Про Иову, притчи всякие, хлеба и вино особенно интересно, это из Нового Завета.
Чтобы не утомлять читателя вступлением типа " Это случилось на закате" или " солнце было в зените",
 скажу прямо - кто то постучался в окно.
Ну, думаю, птицы совсем с ума посходили, страх потеряли.
 А учитывая, что мною неоднократно были изловлены
и зажарены неосторожные голуби, это совсем ни в какие ворота.
Открываю я значит окошко, а там два человечка.
Не то чтобы человечка, а более на зверюшек смахивают.
Глазки фиолетовые, волосы по всему телу неаккуратно раскиданы и
вообще, запах от них чрезвычайно приятный, нечеловеческий запах.
Открываю я значит окошко, а они, не обращая на меня никакого внимания,
как буд то и нету меня вовсе, шмыг на кухню.
И по холодильнику шастают, глазками своими фиолетовыми зыркают.
Я им и так и этак, мол, нет ничего, сами с хлеба на воду перебиваемся,
а они насупились, волосья вздыбили, мол, проголодались с путешествия,
прибыли к вам с галактики четырнадцатого круга восьмой конфигурации.
Я им объясняю, да хоть с шестьдесят шестой конфигурации, нечего жрать,
надо в магазин идти.
 А они заявляют, ну так иди, встреть гостей, так сказать хлебом солью.
А я им, мол, чтоб в магазин идти денежные знаки нужны, а у меня их в жизнь не водилось.
А они мне, что за знаки такие денежные?
Я им один один доллар бац под морду, глядите говорю, вот.
А они, минуточку, щас всё будет.
Гляжу, тот, что повыше ростом, и волосы у него длинней,
и глаза фиолетовей, судя по всему старший.
Достаёт из неизвестно откуда приборчик, что то там повертел,
покрутил, и на полу образовалась небольшая кучка из однодолларовых купюр.
Я их аккуратно собрал, подсчитал, и говорю - "Этого, мол, хватит, да еще и останется"
Ихнего старшего назначил за старшего, в моё отсутствие, а сам метнулся в магазин.
Взял я две бутылки тыкилы, две столичной, пару пива, хлеб, и еще что то,
не помню что.
Поужинали мы, значит, сидим за жизнь разговариваем.
Тут от них заявление поступило, мол, спать хотим, дорога дальняя была, надо отдохнуть.
Я им на диванчике постелил, а сам в каморке, в предбаннике примостился.
Чувствую, не спится что то.
Вышел на природу, а звёзды яркие, Луна полная, аж в глазах рябит.
Захожу в сарайчик, проверить всё ли на месте, на своих ли местах, а тут
глядь топорик мне в глаза просится, шепчет, мол возьми меня на ручки, убаюкай.
В общем, порубил я тех пришельцев спящих в капусту, сложил их несчастных в полиэтиленовые кулёчки,
да и схоронил в садике, как положено.
А приборчик тот и так и этак крутил, и к мастерам знатным носил, не работает и всё.
Вот же мошенники оказались!
Как говорится гостеприимство гостеприимством, а нечего
из галактик в галактики шастать.

PS; с моих слов записано, верно, мною подписано.