Дисклеймер стр. 2

Леопольд Валлберг
Царапины на дереве:

Я тут был
         Я тоже
Дурачьё! вы БЫЛИ, а дерево - осталось.

  * * * * * * * * * *

Сильно подпорченный обрывок листовки на земле:

"Вам надоели неудобства жизни? Обратитесь к нам, мы Вам поможем!"
- Может быть...
(вылетело вслух озвученное начало какой-то промелькнувшей мысли)

  * * * * * * * * * *

Девочка любвеобильно прижимает к себе котёнка и мило ласкает его. Из открытого окна долетают обрывки фраз какой-то репитиции:

"Вам образ не по душе? Будете в следующий раз умнее!"

  * * * * * * * * * *

Намазанное каким-то шутником слово на крыше полузаброшеннрго дома, видное только с обрыва:

ДЕРЗАЙ!

  * * * * * * * * * *

Какой-то мужичёк:

- Билет купить не хотите, за пол-цены?
- Нет, спасибо. Я подожду, когда мой мне упадёт с неба на руки.

  * * * * * * * * * *

Бомж на скамье. На спинке с обратной стороны нацарапано "Я тебя люблю"

- Извините...
Не открывая глаз непонятно знакомым сонливо-уставшим голосом:
- Я же сказал уже - отвали.

http://proza.ru/2013/04/27/1914 ---> Стр. 3