Признание

Оксана Пожарова
     Я привязалась к мысли, к мечте, к реальному человеку, живущему в параллельном мире. Этот человек так же, как и я его, видит и слышит меня, но что он при этом чувствует? Он носит маску, и, если раньше я еще понимала, когда он надевает ее, то теперь все чаще присматриваюсь и понимаю, что не знаю, а настоящий ли он в этот самый момент. С самого начала я видела в нем только свет, сейчас я вижу и что-то еще. Он вызывает во мне столько противоречивых чувств - я не выношу его, но и не могу без него. Иногда я безумно жажду услышать его голос, в другие же моменты мечтаю, чтобы он не начинал говорить. Я сама сказала ему однажды, что не чувствую к нему ничего похожего на любовь. Последнее время мне кажется, что я обманула, то ли его, то ли себя. Порой я злюсь на него и думаю, что больше никогда не буду хорошо к нему относиться, однако уже на следующий день я нахожу его поведение не таким уж и ужасным, каким недавно оно мне казалось. Я одновременно хочу быть палачом на его казни и судьей в последнюю минуту, помиловавшим его. Хочу видеть его душу обнаженной, без всего наносного, без защитного окраса. Я не стесняюсь того, что хочу слишком многого от него, потому что верю в него, да, искренне верю. Верю в силу его духа возможно больше, чем он сам, но это ни на что не дает мне права. Я готова прийти к нему на помощь, если он попросит, если он искренне будет нуждаться в моей помощи, навязывать ее я не стану.


                2012