Диаложки 2

Олег Пряничников
"""""   

- Ну и работка у меня, всё, уволюсь к чёртовой матери! Вчера посылают в один дом, я его как увидел - чуть с ума не сошёл. Дом весь чёрный-пречёрный. Захожу я в этот чёрный-пречёрный дом, поднимаюсь по чёрной-пречёрной лестнице, открываю чёрную-пречёрную дверь, вхожу в чёрную-пречёрную комнату,а там... стоит чёрная-пречёрная кровать, и на ней мужик лежит неподвижно, тоже чёрный-пречёрный. Я к мужику-то склонился, а он как заорёт: "Отдай моё сердце!!!"... Чё? Испугался? Вот и я тогда ещё как испугался. Потом мужик закурить попросил, пьяный был...Нет, всё, уйду я с этой работы.
    - С-слушай, приятель, а ты кем работаешь, а?
    - Я-то? Да пожарник я! Ёлы-палы!


"""""


Звонок в дверь.
- Кто там?
- Мы тут тараканов выводим! Из двадцать первой квартиры штук триста выели! Все как на подбор! Красавцы!
- Ну и что?
- Ну и что. Бездомные они теперь!


""""" 


Спасатель:
- Эй! Глупый пИнгвин! Ты чего там прячешь своё тело жирное в утёсах?!
Альпинист:
- Я ничего не прячу!!!...Я застрял!!!


"""""


Мужики опустили гроб в могилу. Один, как бы в шутку, постучал по крышке:
- Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не ожил.
Голос из гроба:
- Кто там?


"""""


Азиат:
- Салам малейкум, дорогой.
Хохол:
-А? Что? Нету сала у меня, нету! Ни маленько, ни многенько.


"""""


-Может продадим нашу дачку, милая?
- Что?! Нашу дачку?! Да я без неё как без рук! Как без рук, как без ног, как без спины... Продавай её к чёртовой матери!


"""""


- Мужик, хочешь тебя ограблю?
- Хочу. Вот грабли, грабь.


"""""


- Жена, я умираю.
- И что? Что мне теперь рыдать, да?
- Не надо рыдать. Ты лучше спой мне песенку - мою любимую: "Миленький ты мой, возьми меня с собой."