Болезнь в инете

Инесса Рябинина
    
   Болезнь моя случилась внезапно: просто перекрылся кран, по которому поступает воздух. Это уже потом и боль, и страх, и белый коридор с ярким светом впереди….
    После проведения всяких реабилитирующих мероприятий меня определили в отдельную палату.  Это и хорошо было: я,  умирая, мечтала закурить, даже будучи без сознания, представляла, как я это сделаю под подушкой….А сигареты где бы я взяла? Да у любого доктора или докторши  в карманах пачки!
   Мой доктор, женщина примерно одного со меной возраста, как будто читая мои мысли, перечисляла чего нельзя. Нельзя посещения посторонних, нельзя  выходить из палаты, нельзя читать…. Нельзя… Нельзя… У меня потемнело в глазах: просто дышать можно? Можно, ну и что перечислять тогда?
  Как только доктор уходила, я, в первое время едва преодолевая сильнейшую слабость,  доставала из тумбочки  ноутбук, открывала и вот он,  Мой Мирок! Здесь есть всё, как в любом мире. Здесь ведутся войны, заключаются договора гласные и негласные, здесь идёт борьба за рейтинги – своеобразный пиар. Здесь в этом Мире зарегистрированы разные люди, в том числе очень известные. Известная всему миру любимая мною певица – здесь!  Я была на  её страничке – кругом розы необыкновенного цвета!  Люблю я её, и за лучший из всех известных мне голосов, и за бескомплексность: «А вот у меня причёска, а вот платье короткое, по моде, и что хотите говорите – А Я ЛУЧШЕ ВСЕХ!» И выйдет на сцену в пушистом мини, что-то может и не так, но это же Она, ей всё хорошо – а мне нравится, что кому-то не нравится. Сначала нужно заиметь такой талант, а с ним, вообще-то  только рождаются, да потом не каждый им распоряжается так,  чтобы он вошёл в силу.  К ней я не лезла ни в друзья, ни в подруги… У неё таких…! Близкие были бы….  Добра желаю ей от всей души!
  А то вот в друзья себе взяла одного актёра, самодовольного,  как суслика! Я-то  его боготворила, а потом шутя пригласила на чай… Обиделся, я же не  принцесса с замками в Англии!  Устроил демонстрацию, чтобы ему «гадости не писали в сообщениях»! Теперь ходит по моей страничке как хозяин. А я не хочу видеть его, исключить из друзей что ли? Незамеченным не пройдёт прецендент, кто-нибудь да узнает, мне-то ничего, а ему неприятно будет….
   Ещё какой-то мужчина всё с записями бродил.  Так я прокомментировала его один  раз, другой, и стали меня преследовать какие-то тени цветные, где ни   «вякну»,   мне тут же находится кто-то, кто  чуть ли не рот затыкает; а в сообщениях поселилось лицо красивейшей девушки с таким  злым взглядом, что кажется  что  она, наверное,  может тучи разгонять им. И всё в этом Мирке.
   Так,  шаги -  ко мне,  дежурный врач, наверное.  Прячем ноутбук, глаза в потолок. Спим, а то разговоров много ни о чём будет.
   С медсестрой-то  я «договорилась»,  всего за 500рублей, предупреждает, если что.
   Чего тут лежать? Назначили бы лечение на дому, всё равно, если что, никто не отвечает. Нет. 21 день нужно отбыть в отделении. Капают  капельницей  в вену,  вены плохие,  сердце замирает, что капают, не говорят, хоть расспросись, платить, наверное надо, и за лекарства и за информацию.Я бы заплатила за информацию, более менее  достоверную. А сколько она будет стоить? Эх!  Но я спокойна как танк. Всё хорошо. Доктор дежурный ушёл
  Тут в Мире стихи читаешь – это же изысканный метод лечения! Как медики не поймут! Мужские стихи как-то лучше действуют, они без всяких там  соплей, прошу прощения.
  Ну вот доктор лечащая, обо всём с ней можно поговорить, но как касается  вопроса почитать – для души – нет, нельзя. Это что? Лечение – глаза в потолок? А если мысли всякие полезут в голову?  У меня такие мысли могут появиться, что ни одна  реабилитация потом  не поможет… Больному сердцу поможет чтение книги  типа  Уайльда, либо интернет Моим Миром, где идёт своя жизнь,  есть свои друзья и знакомые,  там как в Санта-Барбаре - кто-то в кого-то влюбляется, кто-то кого-то ненавидит.
  Я-то  тоже влюбилась, и не знаю как так получилось. Он похож и на моего бывшего, и отца моего покойного напоминает, и сам Мистер  Вежливость-Сдержанность-Воспитанность-Интеллигентность. Я же работала всегда среди мужского коллектива, отношение ко мне было великолепное, спасибо коллегам, но такого изысканного внимания я не получала ни от кого. Как то закрутилось, завертелось, ни голоса, ни лица, а НА тебе! Вот,  оказывается,  можно завоевать сердце женщины,   вовсе не желая этого и не имея необходимости, а просто,  проявив необходимое ей участие и изысканность в обращениях. Потом-то я разобралась,   что к чему, но было уже поздно. Он -  выбор моего сердца. А сердце своё я уважаю.  В нём, сердце моём, Он  и не нуждался, и чисто по-мужски не пожалел его, а наоборот сухо рассмеялся, так и написал мне, «ой, как я смеялся…» Вот это был шок!   Долго я в себя приходила.  Пережила. И инфаркта не было!  Жизнь продолжается. Я даже дружу с этим человеком, постепенно при этом, стараясь отучить своё сердце от него, ну не называю  Его по имени, например….
    Зато,  как здорово, когда, утром, ещё перед обходом, достанешь из под тумбочки  свой небольшой ноутбук (большой тут негде спрятать), откроешь, чтобы вместо зарядки подобранную уже музыку послушать, а тебя вдруг кто-то приветствует, и приглашает пить кофе, да ещё в виртуальной гостиной с круассанами. О! Я это утро не забуду!
   Этот добрый и очень умный человек по утрам и до самого вечера работает, а вот в субботу –пожалуйста - кофе, даже  с сигаретой, ну и что ж, что нельзя, она  ведь всего лишь на картинке…
   А если подружку встретишь какую, и коли  что-то общее у вас с ней  есть, на обсуждение  суток не хватит… Тоже правда ждать её с работы долго приходится. Это я тут,  в больнице, а она в Москве, там пробки.
   Двух поэтов  недавно  перепутала, ответы дала почтой, а они не поймут в чём дело. Конечно,  если я ответы между ними перепутала!   Один  из них сделикатничал, а другой так и спросил: « Что это Вы меня про какую-то кукушку спрашиваете?» Пришлось выяснять, проверку проводить…. У нас так Сонька стихи перепутала:  один сценарий в детсадике, другой  - в музыкальной школе. Она слова выучила, но кошкины слова сказала вместо лисы в детсаду, а лисьи -  вместо кошки в музыкальной школе… Ну понимать надо:  когда  ребёнку 3 года, взрослым надо быть начеку. Ну я  извинилась перед поэтами, а  они меня сразу в друзья пригласили.   Я согласие дала, а имена забыла. Запомни,  попробуй, когда и на монитор смотришь,  и шум в коридоре больницы малейший боишься пропустить.  Ох! Удивляет меня докторша, не цивилизованный она человек!  Или внуков у неё нет ещё… Говорит: « У вас кардиограмма улучшается!» Всё правильно, улучшится, кому умирать-то  охота, когда наблюдаешь такую бурную жизнь в инете!