неужели без этого нельзя?

Энтони Уайт
... стараясь не хвастаться словарным запасом и не переборщить с эпитетами, как правило, написанное стираю к чертям даже из черновиков. все происходит на слишком больших скоростях. снаружи слишком горячо. внутри значительно ниже нуля.

вряд ли мой спарринг-партнер может представить меня за Оруэллом перед сном.
вряд ли кто нибудь из коллег может представить, зачем мне нужен спарринг-партнер.
сомневаюсь, что преподаватель может представить как его студенты автоматизируют бизнес с миллионными оборотами.

я часто спрашиваю себя: неужели без этого нельзя?
неужели если кричать, так до хрипоты. работать допоздна. спать до неприличия мало. неужели жалеть кого либо - совершенно, абсолютно, ни в коем случае. отчего оптимизм - лицемерие, и даже книги - антиутопия? меркантильность, карьеризм, прагматика - истинная религия и единая догма развитого мира... любовь, дружба - биохимия и уязвимость.

я, гражданин страны третьего мира. судя по всему, по взглядам и принципам - недоразвит. видимо, ей принадлежу.

... прости, что отнял твое время. держись.