Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 4

Таш Нехорошкин
Глава 4.
- Чей жмурик? - спросил я у напарника из семьи Лизеро, выдувая дымок никотинчика.
- Ни наш, ни ваш, - ответил он мне, уставившись на труп. - Чья-то мафия потеряла одного из своих.
 Тело парня был изрублено. Словно через мясорубку пропустили. Позже мы узнали, что он был из семьи Челески - "Мафии 13-го региона".
13 регион их единственная территория, там они и наводят свои порядки. И только там! Откуда тело могло взяться в другом конце города? М?  Это было не ясно, как для нас, так и для полиции. В это суровое время у нас было перемирие. Мы вели общее дело: они помогали нам искать убийцу, мы временно прекратили свои дела.
- Тьфу! Сука... Найду - всё, что есть, отрежу этой твари, - сказал мой старый напарник Ричи.
- Думаю, наказание для "этой твари" лучше предоставить правосудию, - влез в разговор детектив Фениче. Именно он помогал нашей мафии и мафии Лизеро. Парни терпеть его не могли, но приходилось с этим мириться. Впрочем,  как и детективу с нами.
- Надеюсь, его будет ждать долгая и мучительная смерть, - сказал я детективу, высунув косячок из зубов и держа его большим и указательным пальцами, выдувая  небольшой клуб дыма в сторону.
 Фениче обратился ко мне:
- К сожалению, пытки у нас давно запрещены, сеньор...
- Солнцем зови.
Фениче на мгновение "завис":
- Простите?
- Это его кодовое имя, - вмешался Ричи и тут же попробовал ляпнуть лишнего. - Верно, Ром...?
 Удар локтем в живот моментально предотвратил мое раскрытие. Ричи тут же скорчило, и из его "хлебала" в мой адрес полетели оскорбительные словечки. Детектив похлопал своими моргаликами, оценил ситуацию и договорил, что хотел:
- Значит, сеньор Солнце. Кхм-кхм!
- Да-да? - улыбаюсь я, коварно сощурив глазки.
- Хорошо, я буду знать. И много у вас таких... кодовых?
- Предостаточно. И только в нашей семье. Так что с остальными Вы не запутаетесь.
- Вот как? - затем он обратился к напарнику из "Василиска". - А Вас как зовут?
- Дино, - ответил напарник. - Дино Бельвиде. Я из "мафии Василиска".
- Вы поклоняетесь змею?
  Что за бред несет этот парень? Мы с Ричи чуть животы от смеха не надорвали. А вот Дино собирался ответить на полном серьезе.
- Мы не поклоняемся, но являемся наследниками семьи, которая поклонялась ему.
- Что-то вроде сатанистов? - спросил Фениче Дино, обалдев от ответа и принимая его за сатаниста.
 Дино это оскорбило:
- Прошу слишком глубоко не совать свой нос в семейные дела. Не стоит нарушать временные законы перемирия.
 Фениче и Дино стоили друг друга: глазки прищурили, с видом оскорблённых хомяков посмотрели друг на друга, детективчик извинился и отошел от нас. Дино оказался крутым хомяком! Эм, то есть, просто крут.
- Ха-ха! Дай краба! - ржал Ричи.
Но в ответ он получил строгий проницающий взгляд.
Я затянулся и уставился на тело, что собрали по кусочкам и уложили в мешок. За последние три недели было убито еще шесть мафиози и три каких-то карманника. Этот маньяк очень сильно ненавидел нас и тех, кто с нами связан. Что за злоба в нем была?
- Эй, Солнце! - услышал я голос Мони слева от себя и направил туда взгляд. Он шел к нам вместе с Акулой.
- Интересная смесь, - подметил я вслух.
- Полностью поддерживаю! - влез Ричи.
- Ну, да. Ну, да, - зачесал свой затылок Моня, - временно напарники.
 Ну, ну! К сожалению, во время перемирия мне приходилось мириться и с Акулой. Для меня это было почти плевым делом. Пока я с ним общаюсь, я узнаю о нем многое.
- Что у Вас тут? - спросил нас Акула.
- Члена семьи Челески зарубили на кусочки, - ответил ему Дино.
- Челески? А с какого хрена они тут?
- Тот же вопрос, - сказал Монах, с возмущением засунув руки в карманы брюк и чуть сдвинув брови с интересом.
- Он на устах у всех, - ответил я им. - Думаем, надеемся, что сорока на хвосте ответ принесет.
- Скорее сорока весточку принесет, чем эти... копы.
 Здесь я буду с ним не согласен. Может мы и быстрее бы справились с этой работой, но если бы мы знали нужную инфу. Подозрения у нас еще падали на "Золотое Знамя", но, к сожалению, а может и к счастью, хотя, так говорить нельзя, у них тоже потихоньку убивают человека за человеком. Информация, что добывают копы, нужна нам позарез.
- Предлагаю вести параллельно своё расследование, - предложил Дино.
 Мне в голову пришла одна хорошая идея. Я похлопал Дино по спине, сказал:
- Молодец, Дино! С языка снял, - и пошел на Фениче.
 Сначала копы остановили меня, дабы следовать технике безопасности. Копы, как крысы, боятся нас, словно мы дикие кошки: защищаются, а удрать, завидев нас, все равно хотят.
- Эу, детектив! - подозвал я к себе Фениче.
- Слышь, ты тут не веди себя, как хозяин! - нахамил мне коп.
- Простите, сеньор, что мало, - иронично извинился я и продолжил. - Фью! Фениче!
 Коп, не вытерпев моего поведения, уже схватился за дубинку, но детективчик подоспел: уж лучше поздно, чем нарушенный закон перемирия. Он схватил копа за руку.
- Отпустите парня, - скомандовал Фениче своим "шавкам".
- Как-то вяло Вы на контакт идете, - выдал я свою порцию критики.
- Эй, поаккуратнее! Мы же тоже не дурака валяем.
- Ой, простите, простите! Я по делу. Отойдем?
 Мы с Фениче отошли в сторону.
В голове моей крутился грандиозный план, главное теперь было подать его правильно.
- Ну, давай. Чего хотел?
- О! Уже на "ты" перешли? Быстро. У меня к тебе предложение.
- Интересно. Что мне может предложить мужеподобная девушка?
  Раз, два, три... Десять. Сейчас я спас эту полицейскую болонку от недельного использования тоналки и ношения черных при черных солнцезащитных очков.
- Слышь... Полицейский... - я взял себя в руки. - Если я не ошибаюсь, то ты как-то сам не очень рад совместному расследованию.
  По глазам Фениче, я понял, что попал в точку. Детектив покосился на сотрудников, а затем, вздохнув, обратился ко мне:
- Рассказывай.
- Знаешь, - стал я ему объяснять, - я своим тоже не доверяю. Совсем.
- Хм?! Интересно.
- Вот, хочу тебе предложить совместное дело: только ты и я.
- Да? Это, конечно, интересно... Но зачем тебе это? Странно, что мафиози отстраняется от своих.
- А в этом нет ничего странного. Это естественно, - я достал новую сигаретку и затянулся. - Честно говоря... я ж не совсем мафиози. Подкидыш.
- Ха-ха! Разве такое бывает? Как мне известно, ты правая рука вашего дона. Как там его? Крест? И как "подкидыша" могли взять на такую серьезную должность?
- А вот это уже не твое дело, начальник. У меня свои принципы, у них свои. И как я получил эту должность, это уже секрет профи.
- Подкидыш - профи. Да, чего в нашем мире ни увидишь? Ты, если хочешь, чтобы мы работали вместе, мы должны доверять друг другу. А при полном доверии мы должны знать друг о друге хоть чуть-чуть.
- И только то, что можно рассказать.
- Полностью согласен.
 Мы поделились ухмылками. Похоже, мне удалось подцепить этого карася-ищейку, чтобы самому разобраться в этом запутанном деле. Осталось только действовать по плану. Я бросил косячок на асфальт, наступил на него и, потушив, спросил Фениче:
- Партнеры?
- Партнеры.
 Затем мы пожали друг другу руки. Я и не сомневался, что он согласится. Да и он, чувствую, хотел расследовать в малой компании.
 Я вернулся к своим. Монах пустился в расспросы: что, да как, зачем подходил?
- Да так, - ответил я ему. - Предложил ему кое-что.
- И что же?- спросил Акула с ухмылкой.
- Ох, у тебя мозг только в одну сторону умеет мыслить? - ответил я ему вопросом.
- Вообще-то, я не о чем таком не спросил. Теперь думай, у кого из нас мыслЯ вечно "грязная"?
- У тебя. Просто, с кем поведешься от того и...
- Забеременеешь! - вмешался Ричи, а затем сам над собой поржал.
Мы с Акулой и парнями в один голос крикнули ему: "ЗАТКНИСЬ!"
- Так что там с детективом? - спросил меня Монах.
- Я предложил ему помочь нам в расследовании с обменом инфы.
- И?
- Как Вы думаете? Отказал. Будем сами фишку рубить.
- Вот жопошник!
- А не темнишь, Солнц? - спросил Акула.
- На то я и "солнце", что никогда не темню, если тучи не заслоняют.
 А тучка одна меня все-таки прикрывала. Теперь надо было держать всё в секрете, даже от Креста, и светить сквозь тучку лучами, чтобы не потеряли.

*   *   *

- Значит еще один труп, - произнес задумчиво Крест, пока милая горничная наливала ему чай.
- Ага. Жопой чую, что это всё Диана с её "обо**анным Знаменем", - ответил я Кресту, сидя на диване, упершись ногой в журнальный столик, на котором и стояла чашка Креста, и вертя ножичек в руках.
Разговор наш проходил в гостиной, где, прошу заметить, стояло несколько легко бьющихся предметов.
- Твои подозрения мне понятны, - говорил Крест. - Но ты раньше времени не целься на первый взгляд.
 Я прих**л, честное слово. Замер, чуть ножом не порезался.
- Крест, ты чего? Тебе что, откуда-то в жбан прилетело?
- Спокойно! Без эмоций, пожалуйста. Я имею в виду, что не стоит сбрасывать со щитов остальных. Подозревать стоит всех. Хотя, я согласен, что Диана может быть к этому причастна.
- Да она главный подозреваемый! Ты чё, дружок? Это не игра под названием "Мафия", это и есть самая настоящая мафия! Здесь не тупо всех подозревают, здесь реальные предъявы кидают. Если ты еще не заметил, тут и убивают реально.
- Я знаю, Солнце. Не учи отца... Кхм! Не надо мне своим умением, кидаться сарказмами, блистать. Я же  не отрицаю, что Диана может быть в этом виновата. Просто я хочу, чтобы твоя бдительность развивалась.
- Тьхе! Бдительность. Я чутью своему доверяю, а не бдительности. Ты хоть знаешь, что некоторым из наших доверять стоит жизни?
- Интересно. И кому же?
- Акуле, например.
 Крест с интересом прищурился и закинул ногу на ногу, делая вид, что желает меня внимательно выслушать. Давно мне было пора ему о нем сказать.
- Я тебя слушаю, - обратился ко мне Крест.
 Я выдал ему всё, почти всё, что знал об Акуле: о его планах по переманиванию всех на его сторону, об этих переглядках его и Бениссио...
- Он и меня хотел переманить на свою сторону, - добавил я в конце.
 Крест изменился в лице.
- Правда?
- Я врать буду?
 Он задумчиво прикрыл лицо рукой. Я ждал от него ответа, хоть какой-нибудь словесной реакции. Затем Крест вздохнул, встал с дивана и подошел к окну. Минуты две он постоял молча, а затем обратился ко мне, не глядя:
- У тебя есть доказательства?
Меня это даже немного оскорбило.
- А я не живое доказательство? Да на моей сетчатке глаза столько всего, чего я видеть не должен был; мои уши слышали то, что слышать запрещено; и тебе нужны доказательства?
- Все это слышал и видел только ты. Кто-то еще может подтвердить?
- Не понял?! Ты мне, что, не доверяешь? - я спрятал нож в карман от греха подальше.
- Солнце, мне нужны четкие причины, - Крест повернулся ко мне.
- Какие, к черту, причины? Пока ты эти причины искать будешь, Акула соберет "гавриков" своих и п**дец тебе и твоей мафии.
- Ты меня не понимаешь...
- Это ты меня ни хрена не понимаешь. Я тебе четко объясняю, что и Акула, и Диана это еще те суки, которых вообще отсеивать нельзя!
- Судя по твоей логике, виноваты все, и подозревать надо всех.
- Да хоть так! Хочешь еще ж*пу греть под лучами солнца Майями, и распивать "Хеннеси" на берегу моря, так приглядись к ним.
- Мне хочется греться только под твоими лучами. Но...
- Что "но"? - уже еле-еле сдерживал я себя, готовый хоть в эту же секунду врезать Кресту.
- Мне сейчас кажется, что ты что-то не договариваешь. И раз ты говоришь, что мне стоит подозревать всех, то, может, мне начать подозревать и тебя?
 Я не сдержался. Как я уже говорил, вокруг было несколько легко разбиваемых предметов. Я схватился за первую попавшуюся вазу и кинул её прямо в голову Креста. Свидетелем сего действия оказался Монах, который спускался по лестнице и замер в оцепенении, уловив этот момент. Крест стоял с опущенной головой, спрятав под челкой свои бесстыжие глаза. Я стоял, переполненный эмоциями. И Моня: смотрел на это, замерев с испуганными глазами, с мыслями о том, чтобы вернуться обратно наверх. Меня переполняли обида и злоба. Со всем этим накопленным дерьмом я сказал Кресту:
- Без  фанатизма, пожалуйста...
 Крест хотел мне что-то ответить, но дай Бог здоровья Моне, что набрался храбрости и поспешил меня увести. Еще бы одно слово из уст этого эгоиста... Оторвал бы ему все, что можно оторвать. Моня вывел меня в сад и повел к небольшому фонтану.
- Ну-ка, ну-ка! Давай. Охладись, парень! Давай, давай...
 Я намочил лицо, промочил горло и буркнул:
- Сука, убил бы сам...
- Давай, давай, еще раз. Не ругайся! Вода - живая субстанция. Она весь негатив впитывает, так что не ругайся, пока моешься. Еще раз морду окуни.
 Я снова охладил лицо, отдышался и сел на лавочку у фонтана. Мне реально полегчало немного. Монах сел рядом и спросил:
- Чего, дети мои, не поделили?
- Вазу мы не поделили, - ответил я Монаху, немного успокоившись. - Потом решил ему отдать, а она случайно в его голову полетела. Ясно?
- Если ты сейчас половину лапши, что собираешься вешать мне на уши, уберешь, то мне будет более-менее ясно.
 Я вскочил с лавочки и убрал руки за голову, отойдя от нее на несколько шагов. Одно дело объяснить простой эмоциональный срыв, другое - рассказать, что среди своих "крыса", не имея точных доказательств.
- Монь, ты как с коллективом? - спросил я его после тяжелых вздохов и попыток сформулировать свою мысль.
- Да вроде норм, - ответил Монах неуверенно. - Я-то общаюсь в основном только с тобой и Хайне. Ну, еще с любимым нашим боссом...
- Харе! Не слышит он тебя. А с Акулой как? С Лосем? С Перстнем?
- Солнц, ты же меня знаешь. Мне до них... до лампочки, короче.
- И зря!
- Чего так? Погоди, причем тут они?
 Я повернулся лицом к Монаху и стал отвечать:
- Да при том. Мутит этот Акула с его парнями. Он тебе ничего такого не предлагал?
- Солнц, чего ты все ходишь вокруг да около? Давай, говори!
- Ответь сначала на мой вопрос.
 Монах никак не "догонял", в чем проблема. Я его понимаю: столько лет тишины и покоя, а тут, помимо серийного убийцы, еще какая-то "облава" на своих. Но Моня все-таки ответил:
- Вроде ничего такого не помню...
- А ты вспомни!
- Да, не! Мне он ничего не предлагал. Меня он за тридевять земель обходит. Хотя...
- Ну!!! - вскрикнул я нетерпеливо.
- Он с Ричи стоял, болтал о чем-то не так давно. Странная такая беседа была. Я тока краем уха услышал, они догадывались о чем-то. А как меня зашухерили, тут же разошлись. Акула, как обычно, лыбу давит...
 М-да. Акула, сука, осторожный. Плавно продвигается вперед. Если он разговаривал с Ричи, значит и ему теперь доверять нельзя. Этот идиот поведется за "килькой". "Черт!" - буркнул я себе под нос и схватился за лоб.
- Солнце, ты меня пугаешь! Да что случилось-то?
- Да, Акула этот!... - закричал я, но затем приглушил "тявкалку". - Г*ндон этот своих же подговаривает против Креста идти. Может и не всех, но, гадом буду, чую, что из других семей у него шестерня имеется.
 Монах был шокирован моим заявлением. Для таких облав нужны были резкие причины. Они были, а вот доказательств не было. Храбрость моя ударила Моне промеж очков, где он и почесался.
- Знаешь, я, конечно, тебя обидеть ничем не хочу, но мне кажется, что у тебя... легкие приступы паранойи.
- Да, б**! - закричал я, ударив ладонями об лавку, а затем снова отошел от нее, прикрыв лицо руками. Эта безысходность меня бесила. Кажется, что кроме Фениче, меня никто не поймет. И Моне я закатил истерику:
- Моня, я же тебе на чистом итальянском объясняю: Акула всех под себя подгребает! Он меня подгрести пытался, теперь убрать хочет к чертям собачьим. Нужны доказательства? Пожалуйста. Разговор, что ты слышал. Сто пудов он Ричи подговаривал. А то, с чего бы им свою беседу прерывать, когда ты у них на горизонте заблистал?
- Ну, разные причины на то есть...
- Да не все такие святоши, как ты! Блин, Моня! Включи думолку!
 И тут мой телефон зазвонил. Находясь на нервах, я ответил на звонок. Мне звонил Фениче.
- Здравствуйте, сеньор Солнце, - говорит он мне в трубку. - Мы могли бы сегодня с Вами встретиться? Нужно поговорить по делам.
 Я немного помолчал в трубку, успокоился, покосился на Моню и ответил:
- Где? Во сколько?
- Давайте через полчаса в кофейной "Азазелл". Как вы не это смотрите?
- Через двадцать минут там же.
- Хорошо, буду ждать.
 Я бросил трубку и потопал от Мони. Монах вскочил: "Что? Куда?" А я ему в ответ средний палец и пожелания приятного путешествия в анус.