One name for two, one person

Марк-Демон По Вызову
Хороший мой, в последнее время, я сама не своя. Мысли путаются в голове……………………………………………
Джонни, Джонни, Джонни!Одно имя на двоих, одно лицо ……………..Джонни и Джонни,  один из которых уже не мой, а второй, никогда не станет моим… И от этого, становится еще больнее..…….Я понимаю, что он, это красивая иллюзия, мечта,  которой я живу последнее время. Но даже она,  ускользает от меня…В который раз я теряю…Теряю, теряю, теряю, теряю…….Пора бы мне к этому привыкнуть…. Привыкнуть терять…. Жаль, что к этому, не возможно привыкнуть.. Мне необходимо привыкать жить с  постоянной болью в груди……..
Джонни, скажи, отчего Господь бессердечен, жесток,  несправедлив, глух и слеп одновременно? ………….Я помню, как однажды, ты сказал мне: «На земле, проживает более чем семь миллиардов человек и все от Бога чего-то хотят,  всё время у Бога что-то просят! Попробуй,  представь себя на месте Бога!»
Родной мой,  я  так мало  прошу у Бога………………. Так мало, и вместе с тем, так много…………..Я лишь хочу, всегда быть с тобой рядом, дышать одним с воздухом. И хотя бы изредка, иметь возможность прикоснуться к тебе…. Я понимаю, что это невозможно, ну, или почти, не возможно…Я даже готова продолжать обманывать саму себя, что тот, второй, это Ты….Я готова и на это….. Я согласна каждое утро стоять у метро, ожидая (его)твоего появления…Я буду радоваться каждому дню, проведенному в одном городе с тобой… Не прошу о большем…..Я согласна…… Я смогу… А если вдруг, этого мне покажется мало, я постараюсь украдкой прикоснуться к тебе… Но сделаю это осторожно и незаметно,  так, что ты даже не ощутишь моих прикосновений…………….