Дневник VII-39 Мне нужна тончайшая мудрость

Галина Ларская
Дневник VII-39 Мне нужна тончайшая мудрость

2 августа 2011 г. Начала заниматься цигуном на ВВЦ. Учитель мне понравился, у него чистые звёздные глаза. Я плавно двигала руками на занятиях.

3 августа. Весь день провела на ВВЦ, дважды занималась цигуном утром и вечером. Занятия бесплатные. Тренеры великолепны.

5 августа. Звонила родственница, бросившая меня. Она живёт не в Москве. Неужели бесы оставили её?

Мне почти не интересны мужчины.

6 августа. Была на исповеди. Батюшка сказал о моей знакомой, жестоко поступившей со мной: "Простите её!". "Не могу. Душа болит", - сказала я. Без Божией благодати не может человек обычный простить ударившего больно.

7 августа. Полночи не спала. Почти 6 утра уже. Чуть вскрикивают птицы, идёт рассвет.

День памяти Александра Блока. 90 лет назад ушёл он от нас.

Какая тишина шумит в ушах.
Как долог путь многострадальный.

Какие странные дни. Мысли о знакомой. Как она могла так меня оскорблять при мужчине? В этом не было ни культуры, ни человечности, ни духовности.

Во мне звучит музыка Володи Оксиковского.

По радио "Звезда" актёр Егор Серов великолепно читает великолепного Валентина Пикуля.

Где моя душа? Я после поездки к варварам не в себе.

Обиженная душа не имеет благодати. Оскорблённое сердце болит.

8 августа. Гриша Ковалёв был прав, говоря, что любовь это некая форма агрессии.

Почему человек, которого ты полюбил, должен откликаться на твои чувства? Что хотим мы от человека, в которого мы влюбляемся? Мы хотим радости и наслаждения. Мы не умеем любить не обусловленной любовью.

Студёная вода реки в Серебряном бору почти исцелила мою скорбящую душу.

10 августа. Как я хочу покаяния моей знакомой. Доколе жить я буду в иллюзиях?

12 августа. Наш главный тренер - принц. В лице его я увидела свет. Он изумительно владеет своим телом, чего не скажешь о многих жителях земли.

Мой мастер здесь. Давно уж не пишу
Ни писем, ни стихов. Куда? Не знаю.
Уже давно никем я не дышу,
Не чувствую, не понимаю.
Мой мастер двадцать лет нас учит жить.
Я каждый день могу его забыть.

*

Стирая карму, устремимся ввысь
От плоти раненой, от боли унижений.

*

Русь золотая, возродись!
Пусть победит святая мысль.
Великий переход идёт.
Земля возносится. Народ
За Бога, за Христа держись.
И Богородице молись!

*

          Обида

Ещё свежо воспоминанье.
Мне не до Вас. Прощай, созданье!

18 августа. У нашего тренера тёмные брови, маленький рот, детское выражение лица. Я любовалась его движениями. Он естественен, прост в обращении, доступен, внимателен, часто шутит, голос у него молодой, модная причёска, волосы седые.

С Вами дружить я не смею -
Заняты Вы,  величавы.
Вы озарили мой мир
Тихою кротостью Будды.
Знать непременно должны Вы-
Боги любуются Вами.

*

Может быть, он был моим отцом.
Может быть, он был моим ребёнком.
Тихий след любви перед концом
Злой цивилизации и горькой.

Но ведь был и свет, и блеск искусств -
Лев Толстой и Алексей*, и Гёте,
Был Сократ, Анаксагор. Их уст
Сам Господь касался. Дети Лота,
Моисей, Иисус Навин, пророки.
Дай нам Бог их затвердить уроки!

Много перемен. Всё впереди -
Новая земля, другое Небо.
Царство зла, надеюсь, позади.
Только Богу оставайся верным.

* писатель и поэт Алексей Константинович Толстой

*
      
Позволь любить его святой любовью
Смиренной, тихой, ничего не ждущей.

19 августа. Преображение Господне.

20 августа. Я думала об автоматизме слов и движений людей. Как избегать этого?

Приходиться воспитывать Толю. Он одичал, находясь вне светских условностей.

Ожидая поезда в метро, я залюбовалась отцом и дочерью. Они застыли неким изваянием. Голова девочки со взрослым лицом доходила до бедра мужчины, рука его прижимала к себе голову девочки. Войдя в вагон, отец посадил девочку, сам встал рядом. Он напомнил мне Серёжу Былинского и рыцаря. Девочка задремала, склонив головку, он нежно погладил её волосы. Они были похожи - отец и дочь. На пальце у него не было обручального кольца.

Лавина дождя над нами.
А что сейчас в Шаолине?
Китайские спят монахи.
А я обратилась к Богу,

А я помяну усопших
И тех, кто были любимы.
А тех, кто не раз меня предал -
Как больно за них молиться.

21 августа. Жизнь тускла и банальна, если нет вдохновения, созерцания красоты или энергии.

   В метро

Рыцарь с голыми коленями
И в разодранных штанах
В светло сером капюшоне
Обнимает даму в чёрном.

Совсем не обязательно общаться со всеми, кого нам предлагает судьба. У нас есть выбор. Не приручать и не приручаться...

22 августа. Снилось, что я долго очищаю пол в каких-то пространствах. На полу кроме грязи хлебные крошки, я собираю их, чтобы покормить птиц.

Звонила сестра. Я увещевала её думать о высоком.

24 августа. Наш тренер меняет мой мир. Предложила ему дружбу на сайте Мой мир. Откажет или примет?

25 августа. Мне пришло сообщение, что теперь мы с тренером друзья. Я обрадовалась.

26 августа. Жизнь только начинается. О каком конце света может идти речь?

Мне нужна тончайшая мудрость. Я ею не обладаю.

27 августа. Мне снилась царская семья. Мной не довольны. скромная обстановка, старая мебель, столы убогие. Царя нет, только женщин пожилых вижу я.

Я послала тренеру свои одностишия. Он ответил:

"Прочёл... В благодарности раздумий обрёл тишину"

Я была счастлива.

Говорила с женой тренера. Она ходит на все его занятия.

У моего дома девочка бежала впереди матери. Это было так красиво. Не хочу, чтобы всё это ушло.

Мой рисунок.