Музыкальное воспоминание

Алексей Досков
   Вот уже не один год лежит в моем шкафу черно-желтый альбом с дисками. Каждый раз, видя его, я вспоминаю ту, с которой связаны воспоминания. Сколько лет назад это было: два, пять или больше? Память не истлевает, не теряет цвета и тех эмоций, что успели сфокусироваться и запечатлеться.

   Уют глаз, тепло прикосновений, часы проникновенных разговоров, обсуждений и выяснения отношений. Даже если кто-то из нас вспылит и наговорит лишнего, то все проходило вместе с солнечной улыбкой или нежным дождем.

   На дисках разнообразная музыка, с которой связаны воспоминания. Эта вот песня навевает первый поцелуй с любимым, та, когда она прогуляла уроки, а вот этот альбом она слушала, когда больная лежала дома одна.

   Ключ от воспоминаний лежит в моем шкафу, как сокровище от мыслей и биения сердца той, кто давно стала мне близким человеком. И каждый раз при встрече я боюсь, что она попросит меня его вернуть. Неужели оборвется нить воспоминаний и между нами ничего больше не будет? Ни доверия, ни тепла, ни общения...

   Страх потерять ее засел во мне и проявляется каждый раз, когда я беру в руки ее диски. Она приезжает и ее улыбка несется мне навстречу, распахнув душу, словно объятие. Всего несколько шагов, и она уже в моих объятиях. Добрые, умные глаза сияют, улыбка согревает, и хочется, чтобы время остановилось, чтобы не разжимались объятия...

   ... Я касаюсь альбома и сердце наполняется нежностью. Ведь он принадлежит той, которая всегда согревает мои мысли, заполняет пустоту в сердце в период грусти, и дарит возможность все вспомнить, окунувшись в ласку, нежность и добрые воспоминания...