Пирог

Эд Гудрэйн
Я это пишу чисто для себя ибо когда я пишу, то присутствую чаще всего. И если кому-то еще хоть как-то поможет, буду рад.)

Самокопание, самоанализ, мозгоебство одним словом….это то чем я страдал на протяжении последних лет и только относительно недавно я осознал, какой херней занимался.

Чем больше я копал, тем глубже становилась моя яма.

Чем яростней я искал ответ, тем больше вопросов всплывало, которые в свою очередь порождали все новые вопросы, в плоть до самых абсурдных.

Да и потом кто тот анализирующий? 

Не благодарное это дело скажу я вам по секрету.

И пусть это останется между нами девочками, но нет большей тупости чем сидеть и истязать себя, размышляя о том, что сделал что-то не верно. Ведь это уже сделано и излишнее мозгоебство ничего уже не изменит.
 
Это не печь виновата, что пирог сгорел, это ты его  не вовремя достал. Но че поделаешь, он уже сгорел. Нет ну конечно можно сесть, поставить перед собой испепеленный пирог и лить слезы представляя картины того, каким красивым и вкусным он мог получится  . Ну и конечно вынести на улицу показать соседям, чтоб все знали  о вашем горе, пожалели вас, сказали, что ты не виноват, и ,что не нужно покупать микроволновые печи от фирмы ДЖРДЖР))))

И есть другой выход. Просто выкинуть горе пирог признаться себе, что был не внимателен, отсутствовал. И, что те куры, что надрывая задницы снесли те самые 5 яиц, которые угрохались в пирог, трудились напрасно и просто жить дальше , более не возвращаясь к этому.)))

Как- то вот так))))