Любовь -варенье или вареники с вишнями

Ирина Слободская
     Улица  где  они  жили  была  вишенным  садом . Вишневые  деревья  шелестели  на  ветру  , показывая  багровую  красноту  налитых  спелых  вишен .
--Как  я  не  люблю  собирать эту  вишню , - жаловалась  мама .
--А  если  ее не  собрать , то  будет  весь  подход  к  дому  запачкан . Хоть  бы  соседские  мальчишки  ее  пообрывали .
    Мама  поздно  возвращала  с  работы  .Работала  она  детским  врачом  и  лечила  не  только  детишек  в  больнице , но  и  всех  соседей  .
    Маму  очень  любили .
--Сделай  мне  вареники  с  вишней ,- попросил  ее  отец  .
--Ладно ,- только  уже  поздно  сегодня  собирать  вишню ,  вернусь  завтра  с  работы   и  сделаю .
--Что  тут  сложного , подумаешь  вареники  с  вишней  , долго ли  их  делать  ,- ответил  он  сам  себе  , могу  и  соседку  попросить  ,она  не  работает  , целый  день  сидит  дома  .
--Мам  ,- вмешалась  дочка ,-  скажи  а  если  я  соберу  вишню  я  тебе  помогу  , я  никогда  не  ела  вареников  с  вишней .
--Собери , - улыбнулась  мама .-
--Но  этого  не  достаточно  .Вишню  нужно  очистить  от  косточек  , сделать  маленькие  вареники  и  что бы  они  были  вкусные  сварить  особый сироп  - приправу . Завтра  мы  это  с  тобой  и  сделаем  вместе .
      Утром  все  стали  собираться  по  своим  делам   .Отец  так  хотел  вареники  . По  дороге  , выходя  на  работу  он  встретил  соседку  .
--Знаешь ,- пожаловался  он  ей  я  так  хотел  вчера  вареники  с  вишней  , но  мне  придется  ждать  теперь  до  вечера  , жена  обещала  сделать .
     Он  захлопнул  дверцу  машины  и  все  разошлись  по  своим  делам  .
День  прошел  быстро . Девочка  вернулась  со  школы  ,мама  пришла  с  работы  и  только  они  хотели  начать  готовить  ,  как  в  дверь  постучали .
    На  пороге  стояла  соседка  с  тарелкой  долгожданных  вареников .
--Ой  ,какие  они  огромные , обрадовался  отец  , я  так  их  хотел .И  чем  они  наполнены ?
--Вишней ,- улыбалась  соседка ,- я так  вас  люблю , что  решила  сделать  тебе  вареники  , ты  же  просил .
--Я  не  просил , но  если  с  любовью ,то  спасибо .
     Соседка  ушла  .Мама  как  то  странно  посмотрела  на  отца , но  ничего  не  сказала .
Он  сел  кушать  .Огромный  вареник  заветного  желания  лежал  перед  ним . Он  откусил .Послышался  треск . Сразу  никто  не  понял  что  же  произошло . Лицо  отца  перекосилось  .Он  выбросил  вареник  на  тарелку  и  выплюнул  остатки  изо  рта .
Дочка  с мамой   удивленные  сидели  напротив  него .
--Что  случилось ? – испугано  спросила  мама ,увидев  его  перекошенное  лицо .
--Ну  кто  же  делает  вареники  с  вишней  с  косточками  , а  еще  с  любовью .
--Не   волнуйся , мы  сейчас  все  исправил  ,- улыбнулась  девочка  , наблюдавшая  сцену . Мы  же  с  мамой  обещали  тебе  вареники .
--Хватит  с  меня  вареников . И  когда  будете  варить  варенье  вытащите   косточки  из  вишни .
     Больше  у  нас  дома  вареники  с  вишней  почему – то  не  готовили  . А  варенье  и  по  сей  день  мы  варим  без  косточек .