Странное знакомство

Дина Прокофьева
  После большого перерыва я вышла к пруду,посмотрела на  его скучную серую замёрзшую  воду и уселась на скамейку,надеясь на то,что солнышко меня согреет.Не успела я открыть первую страницу книги,как ко мне подсела молодая,хорошо одетая девушка с вопросом:" Можно мне с вами поговорить?"
"О чём ?" "Да обо всём.У меня проблемы  в общении с людьми." Она так легко начала беседу,что я  удивилась её словам." В чём же ваши трудности,если вы так легко заговорили с незнакомым человеком?"
 " А это задание психолога.Он даёт и более трудные задания,например,войдя в вагон метро,начать пожимать людям руки,улыбаясь".".Какое странное задание.И кто-нибудь из вашей группы уже пробовал,и как реагируют люди?"    "Не знаю."
 
 Разговор продолжился.Девушка рассказала,что она бухгалтер,живёт в подмосковье ,очень любит цветы,разводит  самые разные сорта. " А что же вы не стали флористом?"  Внятного ответа я не получила.
  Скоро девушка должна была уезжать домой .И мне пришло в голову пригласить её в кафе .Не долго думая,она согласилась. "Пригласившая платит"-сказала я. Но девушка наотрез отказалась и выложила половинную сумму довольно большого счёта.
   Узнав,что  я тоже очень люблю цветы, и что они у меня долго живут,девушка в ближайшем
магазине купила мне букет,спросив,какие цветы я люблю.-"Альстрамерию".  Незнакомка быстро нашла эти цветы  и теперь мои любимые цветы стоят у меня на обеденном столе,и напоминают странную встречу.
  В этот день  я не плакала.Может быть,эта встреча  была не случайной?