Петербург без мигрантов

Денис Миронов
   Мы, коренные жители С-Петербурга, против нашествия мигрантов, наводняющих наш город с катастрофической скоростью. В ГУВД определяют численность мигрантов в С-Петербурге в миллион человек. В прокуратуре берут больше – 1,5 млн. То есть каждый четвертый-пятый житель города. В Ленобласть ежемесячно прибывают 250 тысяч мигрантов и, по словам областного губернатора А. Дрозденко, «как тараканы начинают расползаться по всей Ленинградской области». Всего же в России на сегодняшний день кочуют 10,5 млн мигрантов. Но это только по официальным данным Федеральной миграционной службы. По данным независимых экспертов эту сумму можно уверенно умножить как минимум в два раза.   
  Мигранты из среднеазиатских стран СНГ и республик Кавказа создают нагрузку на бюджет С-Петербурга: лечатся и рожают за наш счёт, задарма пользуются нашей социальной и жилищно-коммунальной инфраструктурой, эксплуатируют городские транспортные сети… При этом они почти все работают в теневых секторах экономики и не платят налоги, понижают культурный уровень С-Петербурга, инфицируя нашу культурную среду неприемлемыми для нас обычаями и порядками, ухудшают криминогенную, экологическую и эпидемиологическую обстановку. Они отнимают у нас миллионы рабочих мест, понижая уровень заработной платы во многих сферах труда, вытесняя профессионалов, коренных жителей С-Петербурга, необразованной и низкоквалифицированной, но готовой на всё дешёвой рабсилой.   
   Мы всё это знаем и видим. Но по-петербуржски деликатно молчим, интеллигентно терпим, толерантно отводим глаза в сторону, силясь не замечать мигрантов, которые уж ходят по нашему городу стаями, толпами, ордами. Мы успокаиваем себя тем, что нас это не касается прямо, лично. Надеемся, что не коснётся в будущем и наших детей.
   Я тоже так думал, и тем успокаивался, пока чашу моего терпения не переполнила информация о том, что в марте 2013 г. у приезжих из Таджикистана мигрантов обнаружили страшную инфекцию – тиф. Брюшной тиф быстро распространяется по воздуху, через воду и пищу. Бактерии в пресной воде выживают до 30, в овощах и фруктах – до 10 дней.
   У нас в России тиф считался давно побеждённой болезнью. И в С-Петербурге об этой заразе, казалось, давно забыли, ещё со времён снятия Ленинградской блокады. Однако теперь это не так. «Брюшной тиф в нашем городе регистрируют регулярно, – пояснил Олег Парков, заведующий отделом мониторинга иммунизации населения СПб больницы им. Боткина. – Как правило, его привозят мигранты из Средней Азии. В прошлом году отмечено восемь случаев, в позапрошлом – одиннадцать». При этом врачи не скрывают, что эта инфекция может распространятся практически бесконтрольно, и никто не застрахован от заражения.
   Я против паники, против истерии по данному поводу. Однако это сообщение вызывает у меня уверенное впечатление, что мигранты приезжают не только за нашими благами, рабочими местами и дармовой для них социальной защитой, но в конечном итоге – за нашими жизнями.      
  Я не экстремист, не разжигатель межнациональной розни. Я даже за дружбу народов, но только по переписке. Я также не против дружественных поездок друг другу в гости, но с главным условием: погостили – и назад, домой. Вместе с тем я против того, чтобы мой родной город С-Петербург в очень скором времени превратился в какой-нибудь Санкт-эль-Петроабад, а Невский проспект заполонили смуглые «петербуржцы» в чалмах и тюбетейках. Против, хотя бы потому, что нам и нашим детям места в таком городе уже не будет.      
   Перед лицом этой явно недалёкой перспективы, мне также очевидно, что изменить ситуацию и предотвратить опасность можем только мы сами. Большому бизнесу мигранты выгодны – это их рабы. Власть либерально-беззуба и разглагольствует лишь о том, как интегрировать серую массу мигрантов в нашу культурную среду, что само по себе наивно и смешно.
   Я убеждён, что сегодня нужно ставить вопрос по-другому: не как ужиться с мигрантами (законными и незаконными), а как вообще избавиться от их присутствия. Всем, кто разделяет эту мысль, предлагаю объединяться и действовать под девизом «Петербург без мигрантов!»

Денис Миронов-Тверской
русский писатель, коренной житель С-Петербурга в третьем поколении.