Барство и холопство

Дьяконов Евгений Васильевич
    Владимир, Владимирович, - почему у нас во дворе дома нет детской площадки, -спрашивает   бабушка Президента страны. И вот по щучьему велению, по моему хотению через час площадка построена. Об этом в прямом эфире докладывает Губернатор города Глупова.
     Владимир Владимирович, - а почему Сердюков до сих пор не на нарах, - вопрошает доверенное лицо Самого главного лица страны. Посадить сразу Президент, правда, не обещал, но, я думаю, что посадит так же, как построил детскую площадку, ибо глас народа – глас божий.
    Только вот невдомек бабушке и доверенному лицу, что в каждом дворике площадку не построишь, а про Сердюкова мы уже проходили: сначала кричали на собраниях и митингах – расстрелять всех воров и изменников, как собак бешеных, а потом стали постепенно приходить и за нами. Так пришли за моим дедом, когда он спел слишком смешную частушку на свадьбе. Глас народа – глас божий. А глас холопа божий вдвойне. Не виноваты наши правители: ни Сталин, ни Путин. Они просто умели внимательно слушать глас своих холопов, которые всегда хотели всего и сейчас, а в виноватых  за неимением оного держали соседей. Поэтому и писали на них доносы. В шестидесятых многие возмущались: почему КГБ не дает знакомиться с делами репрессированных. А потому, что там, рядом в одной папке лежали наши доносы и доносы на нас.
   Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне,  не пускал в Землю обетованную и сам туда не попал, пока не умер последний человек, прошедший через египетское рабство. Сколько же нам еще ждать. Я думаю, что дольше, чем Моисею, ибо жить стали дольше.
Сто тысяч непоротых москвичей вышли однажды на улицы с единственной целью – заявить, что они не холопы и хотят жить  хотя бы так, как в Европе, не просить Государя о милостыне, а самим строить жизнь такую, какую хотят, иметь собственное мнение и чувство собственного достоинства, не ниже, чем у Государя.  И их тут же объявили агентами Госдепа и расстреляли бы всех, будь на то воля божья и Государя, ибо дух холопский продолжает  жить в нас и побеждать. Поставь на Красной площади десять виселиц и вешай там каждый день по сто изменников, кинотеатры в Москве бы опустели, кордоны милицейские стояли бы, чтобы отбить всех желающих лицезреть сие великое зрелище. Поскольку  холопство и барство – это наша судьба.