Восхождение. Часть 12. Глава 12

Натали Бизанс
-  Мальчики, кто же гуляет в такую погоду? - Наташа начала снимать с меня влажную куртку.
-  Мы уже обсохли у отца Себастьяна.
-  Я вижу, и согрелись к тому же неплохо. Да, Марик? - Агнешка глянула на мужа исподлобья, нахмурив брови. - А часы кто-нибудь из вас видел?
-  Вот, - он указал на меня пальцем, - Ойтец...
-  Пока ты напивался, да?!
-  Не такой уж я и пьяный, так, пропустили пару стаканчиков.
-  А ты, Добрый пастырь, куда смотришь? - настал и мой черёд попасть сестрёнке под раздачу.
-  Марик уже не маленький, - это раз. А во-вторых, мы и вправду продрогли.
-  Кто вообще вас заставлял выходить? Поговорить им, видишь ли, захотелось, а мы тут с ума сходили: куда они подевались, да ещё и без телефона! Сидели б на кухне и разговаривали в тепле. Мы бы вам и не мешали, правда, Наташа?!
-  Ага, особенно ты, которая видит через стенки!
   Зря он это сказал...
-  Зато ты умеешь через них проходить!
   Достойный ответ. Агнешка вроде бы и сердится, но это в шутку, небольшой театр, где она - сияет для нас.
   Наташа молча улыбается, зная характер нашей огненной дивы, никто не рискнул бы по-настоящему ей перечить.
-  Вы хотя бы закусывали?
-  Конечно, Себастьян - очень гостеприимный, - язык Марика слегка запутался на длинном слове - всё, что есть, достал из погребов!
-  Иди спать!  "По-гриб", словечко-то какое выискал! Пивница!
-  Какой же он пьяница?! - вступилась Наташа.
-  "Пивница" по-польски значит погреб, - пояснил я жене, - это просто игра слов.
   Все рассмеялись.
-  Тише! Мэт только заснул! Пойдём, бродяга! - Агнешка, заигрывая, подтолкнула супруга в направлении спальни. - Добрых всем снов!
   "А польский ещё помнишь!" - её улыбка согрела мне сердце.
   "Забудешь тут с вами!" - я перекрестил их обоих, прежде чем они скрылись за дверью.
-  Как Себастьян? - Наташа обвила руками мне шею.
-  Как всегда, отлично, - я прижал её к себе за талию, - передавал вам привет.
-  И где он?
   Вместо ответа я её нежно поцеловал.
-  Ты уверен, что это от Себастьяна? - глаза любимой стали лукавыми.
-  Нет, это от меня... 
-  Я же не сказала тебе самого главного, - она сделала торжественную паузу, - Даня сегодня произнёс первые слова, спросил: "Где папа?"
-  А ты не верила, он просто не хотел говорить, но с речью у него всё в порядке.
-  Похоже, что так, слава Богу!

   Ночью долго не мог заснуть, перебирая в памяти моменты последнего времени: нашу жизнь во Франции, видения из прошлого, последние события. Ещё так многое нужно осознать! Наташа крепко спит, по-детски подложив под щеку ладонь. Наша любовь стала только сильнее. Но щемящая грусть не покидает сердце тревогой за ту далёкую и беззащитную Патрицию, которой она когда-то была.
   Как объяснить это всем? Нужно всё-таки взяться за роман! Вот и Виктор, готов вложить в него деньги. Он почему-то уверен, что то, о чём я поведаю миру - важно. Хотя я не вдавался в подробности, просто сказал ему, что могу написать о своей прошлой жизни. Нет больше сил носить в себе этот груз. Однажды наступит день, и я уйду с головой в создание книги. Обязательно. Если успею...

(Конец третьей книги саги "Исповедь" "Восхождение".)

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/29/813